Четверг, 18 Декабря 2025, 11:23

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5225]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2213]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1263]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 49
Главная » 2012 » декабря » 19 » INSTEAD 1.8.2
INSTEAD 1.8.2
Время создавать игры!19:50
Логотип INSTEADРазработчики системы создания и воспроизведении текстографических приключений INSTEAD вчера выпустили корректирующий релиз - версию 1.8.2. В этой версии не было введено никаких значимых изменений, однако исправлены найденные ошибки, из-за которых в некоторых случаях могли возникать падения.

Официальный список основных изменений таков:

  • исправлена критическая ошибка в gfx_change_screen;
  • исправлена звуковая подсистема;
  • исправлен input.lua (несовместимость отладчика с lua 5.2);
  • исправлена ошибка при изменении scr.w scr.h из кода игры;
  • исправлен украинский перевод tutorial3;
  • исправлена иконка в Windows версии;
  • чистка кода для корректной сборки в clang;

    Новая версия доступна для свободного скачивания и использования. Бинарные сборки будут обновляться по мере их готовности.

  • Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1713 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
    Теги Адвенчуры, конструктор игр, if, Бой-книги, Instead, Квестовые игры, квесты, Интерактивные книги, приключения, Текстовые игры
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «INSTEAD 1.8.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  декабря 2012  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • Лучшие игры на NES
  • Почему ваша игра не закончена и как это исправить?
  • Книга "3D моделирование персонажей для игр от А до Я"
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Adobe Flash
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • 10 случ. движков
  • URQ
  • J2DS
  • Rosebud AI
  • Bitty
  • S2 Engine
  • SHMUP Creator
  • Adventure Maker
  • Ray Game Designer
  • NeoAxis Engine
  • RiBox3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг