Состоялось очередное обновление недавно вышедшего конструктора игр MegaKerma от SilentWalk. В MegaKerma 1.2 было сделано несколько важных изменений и исправлений найденных ошибок.
В частности, добавлены опции использования текстур, добавлена возможность группировать/разделять объекты в Scene Editor’е, изменено использование альфа-канала PNG-текстур, добавлен объект панели, исправлена ошибка приседания/вставания, устранены некоторые мелкие ошибки GUI и т.д. Кроме того, был добавлен небольшой пример игр «Building Demo». Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для скачивания.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «MegaKerma 1.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.