Воскресенье, 22 Декабря 2024, 13:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16631
Главная » 2012 » декабря » 23 » MegaKerma 1.2
MegaKerma 1.2
Время создавать игры!16:20
Состоялось очередное обновление недавно вышедшего конструктора игр MegaKerma от SilentWalk. В MegaKerma 1.2 было сделано несколько важных изменений и исправлений найденных ошибок.

В частности, добавлены опции использования текстур, добавлена возможность группировать/разделять объекты в Scene Editor’е, изменено использование альфа-канала PNG-текстур, добавлен объект панели, исправлена ошибка приседания/вставания, устранены некоторые мелкие ошибки GUI и т.д. Кроме того, был добавлен небольшой пример игр «Building Demo». Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для скачивания.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2687 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Windows, MEGAKERMA Game Maker, Zoltan Percsich, MegaKerma, Silent WalkTeam, Blitz3D, Адвенчуры, Пазлы, WYSIWYG-редактор, B3D
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «MegaKerma 1.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 6
+0-
6 CrylovDan   (06 Января 2013 16:19) [Материал]
CrylovDanСкиньти сылки на этот конструктор все версии

+-1-
4 Dorbitoria   (26 Декабря 2012 19:12) [Материал]
DorbitoriaШутер сделать можно?

+0-
5 sem6666   (29 Декабря 2012 21:20) [Материал]
sem6666Вроде можно сделать всё что хочешь. Для этого имеются скрипты.

+1-
3 dengolius   (25 Декабря 2012 19:38) [Материал]
dengoliusвот бы ещё сделали, что бы окно самой програмы подстраивалось под HD дисплеи - то вообще было бы шикарно

+3-
2 DimOk   (24 Декабря 2012 19:25) [Материал]
DimOkКлассный конструктор, но требует слишком много ресурсов cry

+5-
1 Alisher987   (24 Декабря 2012 12:40) [Материал]
Alisher987я специально все версии качаю а то потом хрен где найдешь

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • Использование сурфейсов в GM
  • Софт Тайкун
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • Homebrew под ретро-платформы
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • Создаем игру Space Invaders на LOVE2D
  • Первая российская MMORPG «Сфера», что изменилось в «Сфере 3»
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • 10 случ. движков
  • Simulant
  • PuzzleScript
  • Torque 3D
  • Delta Engine
  • Stencyl
  • WindMill
  • JumpCraft
  • Zelda Classic
  • Horde3D
  • WADE
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг