Компания SilentWorks на днях обновила свой конструктор 3D-игр MEGAKERMA Game Maker до версии 2.8. В новой версии было реализовано несколько нововведений: добавлены новые свойства сегментов сферы, цилиндра и конуса; функция SetObjectColor теперь может использоваться в эмиттере. Кроме того, был добавлен ряд новых функций в KermaScript: SetEmitterTexture, SetEmitterScaleMinMax, SetEmitterLifeTimeMinMax, SetEmitterXMinMax, SetEmitterYMinMax, SetEmitterZMinMax, SetEmitterXSpeedMinMax, SetEmitterYSpeedMinMax, SetEmitterZSpeedMinMax, SetEmitterXSpeedInc, SetEmitterYSpeedInc, SetEmitterZSpeedInc, SetEmitterAlphaMinMax, SetEmitterAlphaInc, SetEmitterRotationMinMax, SetEmitterRotationInc, SaveScreenShot, OpenScreenShot, DeleteScreenShot и IfScreenShotExists. Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для скачивания и лицензирования.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «MEGAKERMA Game Maker 2.8», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]