Пятница, 14 Мая 2021, 13:30

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1443]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3334]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1241]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1163]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [450]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1533]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 899
Главная » 2013 » июня » 25

Французские студенты в рамках группы «Ecole de Design de Nantes» разработали и представили виртуальное воплощение музея истории естествознания в городе Нант (Nantes Natural History Museum), используя для этой цели конструктор OpenSpace3D. В частности, они реализовали зал с базилозавром, который является 20-метровым прародителем современных китов, жившим в среднем и позднем эоцене 45-36 миллионов лет назад ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1512 | Дата: 25 Июня 2013

Логотип GIMPНа днях состоялся релиз программы для работы с графикой GIMP до версии 2.8.6. Это стабильная версия, повышающая работоспособность и устраняющая ряд найденных ошибок и недочётов прошлой версии.

В частности, исправлено сохранение URI с доработкой сохранения/экспорта сжатых файлов, исправлена ошибка с интервалом щётки и увеличен максимальный размер кистей клипарта и текстур до 1024x1024, добавлена проверка сохранности данных при изменении их названий ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1507 | Дата: 25 Июня 2013 | Комментарии (6)

Календарь новостей
«  июня 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • K5Engine
  • uranEngine
  • Smile Game Builder
  • Danmakufu
  • Falco Engine
  • TDG
  • Unreal Engine 4
  • Luxe Engine
  • Pixie
  • Vizard
  • 10 случ. статей
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • "Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • Как создать 3D игру на Game Maker 8
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • Стратегическая игра
  • Популярные теги
    Unity (505)
    GameDev (433)
    Windows (344)
    C++ (319)
    Linux (314)
    игры (290)
    игра (266)
    RPG (255)
    OpenGl (207)
    LUA (194)
    Microsoft (171)
    Blender (168)
    GcUp.ru (154)
    Flash (152)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг