Пятница, 13 Июня 2025, 14:29

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2248]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5114]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2061]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1205]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [997]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16647
Главная » 2013 » июня » 25

Французские студенты в рамках группы «Ecole de Design de Nantes» разработали и представили виртуальное воплощение музея истории естествознания в городе Нант (Nantes Natural History Museum), используя для этой цели конструктор OpenSpace3D. В частности, они реализовали зал с базилозавром, который является 20-метровым прародителем современных китов, жившим в среднем и позднем эоцене 45-36 миллионов лет назад ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1802 | Дата: 25 Июня 2013

Логотип GIMPНа днях состоялся релиз программы для работы с графикой GIMP до версии 2.8.6. Это стабильная версия, повышающая работоспособность и устраняющая ряд найденных ошибок и недочётов прошлой версии.

В частности, исправлено сохранение URI с доработкой сохранения/экспорта сжатых файлов, исправлена ошибка с интервалом щётки и увеличен максимальный размер кистей клипарта и текстур до 1024x1024, добавлена проверка сохранности данных при изменении их названий ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1833 | Дата: 25 Июня 2013 | Комментарии (6)

Календарь новостей
«  июня 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • SimpleJ
  • Unreal Engine 5
  • MegaZeux
  • VCS Game Maker
  • RTADS
  • DX Studio
  • GINCS Studio
  • Defold
  • Dahlia
  • HÖVE
  • 10 случ. статей
  • Основные методы продвижения мобильных приложений
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • OpenGL - что дальше?
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Платформер в 001 Game Creator
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Началось открытое бета-тестирование GOG Galaxy 2.0
  • Популярность Unreal Engine, игра Fortnite и другие проекты
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (817)
    GameDev (766)
    Windows (755)
    3D (572)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (457)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (344)
    Blender (326)
    LUA (324)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг