Пятница, 08 Августа 2025, 00:20

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5147]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2101]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1225]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24726
Главная » 2013 » июня » 25

Французские студенты в рамках группы «Ecole de Design de Nantes» разработали и представили виртуальное воплощение музея истории естествознания в городе Нант (Nantes Natural History Museum), используя для этой цели конструктор OpenSpace3D. В частности, они реализовали зал с базилозавром, который является 20-метровым прародителем современных китов, жившим в среднем и позднем эоцене 45-36 миллионов лет назад ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1814 | Дата: 25 Июня 2013

Логотип GIMPНа днях состоялся релиз программы для работы с графикой GIMP до версии 2.8.6. Это стабильная версия, повышающая работоспособность и устраняющая ряд найденных ошибок и недочётов прошлой версии.

В частности, исправлено сохранение URI с доработкой сохранения/экспорта сжатых файлов, исправлена ошибка с интервалом щётки и увеличен максимальный размер кистей клипарта и текстур до 1024x1024, добавлена проверка сохранности данных при изменении их названий ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1843 | Дата: 25 Июня 2013 | Комментарии (6)

Календарь новостей
«  июня 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • UPBGE
  • G3D Engine
  • Stencyl
  • DzQ
  • Irrlicht Engine
  • Shoot 'Em Up Kit
  • ScoreDoom
  • Urho3D
  • J2DS
  • GINCS Studio
  • 10 случ. статей
  • Ралли Бешеное Копыто [PC]
  • С чего начать создание игр для Android
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Скучная теория игрового успеха
  • Урок по основам Golden T Game Engine
  • Новая игра позволяет перемещать предметы усилием воли!
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Как включить командную консоль в CS:GO
  • Игра-самоделка, которая "сделала" мою жизнь или о пользе mindfake'а
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (844)
    GameDev (767)
    Windows (761)
    3D (587)
    Linux (541)
    игры (539)
    C++ (459)
    2d (456)
    RPG (401)
    Engine (348)
    Blender (331)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг