Пятница, 19 Сентября 2025, 08:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5172]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2128]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1242]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10262
Главная » 2013 » июня » 10
Команда Penyx, в которую входят Christian Bliss, Robert Hodri и Ron Froelich, участвовала и победила в конкурсе 3D-художников The Escape от Polycount. Это им удалось, как они отмечают, в том числе и благодаря передовым графическим возможностям движка CryENGINE 3 от Crytek, его удобному инструментарию.

Данной команде нужно было создать сцену в антураже 30-ых годов ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 2532 | Дата: 10 Июня 2013 | Комментарии (4)

Логотипы PlayStation 4 и CrytekКомпания Crytek сообщила, что укомплектовала свой игровой 3D-движок CryENGINE 3 поддержкой разработки игр на игровую консоль PlayStation 4 от Sony Computer Entertainment. Инструментарий фактически готов и он будет предоставлен разработчикам, имеющим лицензию, сразу же как только выйдет на рынок приставка ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 1770 | Дата: 10 Июня 2013 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  июня 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Tilengine
  • Glint 3d
  • WinPAW
  • RTS Creator
  • Dark BASIC
  • Golden Realm
  • RTADS
  • Torque 3D
  • PointJS
  • Pipmak
  • 10 случ. статей
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • Немного о GML
  • Как изменить валюту в map001
  • Что есть хорошая игра?
  • Нужно ли делать озвучивание в инди-играх
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • Ретроигры Nikita
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Популярные теги
    Unity (869)
    игра (855)
    GameDev (768)
    Windows (766)
    3D (592)
    Linux (543)
    игры (543)
    C++ (462)
    2d (459)
    RPG (401)
    Engine (351)
    LUA (333)
    Blender (332)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг