Суббота, 20 Апреля 2024, 08:26

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4694]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1655]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [896]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14611
Главная » 2013 » июня » 10 » Команда 3D-художников Penyx победила благодаря CE3
Команда 3D-художников Penyx победила благодаря CE3
Время создавать игры!17:38
Команда Penyx, в которую входят Christian Bliss, Robert Hodri и Ron Froelich, участвовала и победила в конкурсе 3D-художников The Escape от Polycount. Это им удалось, как они отмечают, в том числе и благодаря передовым графическим возможностям движка CryENGINE 3 от Crytek, его удобному инструментарию.

Данной команде нужно было создать сцену в антураже 30-ых годов, используя любой игровой 3D-движок. Этой задачей, как понятно, она справилась успешнее всех, реализовав погоню грабителей банка от полиции. Подробности о данном соревновании вы можете узнать тут. Там же доступны и графические материалы участников.

Категория: Прочее Просмотров 2440 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги 3D-графика, конкурс, Penyx, Мафия, CE3, Сцена, Polycount, CryENGINE 3, Crytek, The Escape
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Команда 3D-художников Penyx победила благодаря CE3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+-1-
4 Cpt_Flash   (20 Июня 2013 12:10) [Материал]
Cpt_Flashпобедили заслуженно =)

+2-
3 Bs1   (12 Июня 2013 13:33) [Материал]
Bs1Красивая сцена в стиле нуар, очень нравится smile

+2-
2 Aevien   (11 Июня 2013 14:26) [Материал]
AevienОтличная работа. Зная тонкости Края можно сделать красивые сцены smile

+1-
1 White9   (10 Июня 2013 22:35) [Материал]
White9Просмотрел мельком тему на том форуме- да, определенно молодцы ребята - классно сделали )

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • Создание физики для платформера в game maker
  • С чего начать создание игр для Android
  • Кузя. Фабрика игр - конструктор игр
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Как создать игру?
  • 10 случ. движков
  • Alice
  • MightyEngine
  • NaaLaa
  • Away3D
  • EDGE
  • BlitzPlus
  • Wii Game Studio
  • Phaser
  • BasiEgaXorz
  • Ursina
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг