Пятница, 14 Мая 2021, 14:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1443]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3334]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1242]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1163]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [450]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1533]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27716
Главная » 2013 » июня » 09

Конструктор клиентских онлайн 2D-игр Eclipse Origins на днях обновился до версии 4.0. Это обновление готовилось с августа прошлого года, и со времён версии 3.0 были сделаны значительные улучшения. Добавлены новые возможности drag and drop размещения игрока и мебели, расширены возможности зонирования NPC, введена новая система квестов, добавлены опции полноэкранного режима, произведена огромная оптимизация сервера и клиента (на некоторых компьютерах FPS был поднят до 5 раз, если сравнивать с 3.0), добавлен новый редактор классов ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2871 | Дата: 09 Июня 2013 | Комментарии (4)

Игровой 2D/3D-движок Antiryad Gx на днях был обновлён до версии 3.1.04. В этой версии разработчики из Arkham Development лишь исправили найденные ошибки и недочёты в видеостриме, в скриптовом языке Gel, в материалах и в прочих объектах. Подробности вы можете узнать из официального списка изменений. Новая версия доступна для свободного скачивания.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1359 | Дата: 09 Июня 2013

Календарь новостей
«  июня 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Sylphis 3D
  • GameSalad
  • Jake2
  • 3DSTATE Engine
  • Ultra App Kit
  • Irrlicht Engine
  • Quest Creator
  • Ursina
  • Polycode
  • Createrria 2
  • 10 случ. статей
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • GLScene.Тени.
  • Рисование объектов на радаре - Game Maker
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • Основы PyGame. Введение в события
  • Заметки о создании новогодней открытки и советы под Новый год
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Construct 2. Подписание APK
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Популярные теги
    Unity (505)
    GameDev (433)
    Windows (344)
    C++ (319)
    Linux (314)
    игры (290)
    игра (266)
    RPG (256)
    OpenGl (207)
    LUA (194)
    Microsoft (171)
    Blender (168)
    GcUp.ru (154)
    Flash (152)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг