Понедельник, 24 Ноября 2025, 10:29

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5212]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1707]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2188]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2179]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1026]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17881
Главная » 2013 » июня » 13
AI Challenge - это небольшая игра для программистов. В ней Вам предстоит написать своего бота, целью которого будет уничтожение в случайных сражениях ботов других людей.

Изначально Вам дается право создать своего персонажа - настроить несколько характеристик, вроде параметров стрельбы и передвижения. Далее же Вы берете документацию и редактор кода и пишите свою машинку. Вроде бы все просто, но учитывать придется очень много факторов, таких как расположение бонусов, наличие преград при стрельбе, упреждение и многое другое ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 3523 | Дата: 13 Июня 2013 | Комментарии (47)

Логотип White NightsДо главного события индустрии мобильных игр в Европе осталось ровно 2 недели. White Nights: Mobile Games Conference состоится 27-28 июня 2013. Успейте зарегистрироваться - через 3 дня состоится финальное повышение цен! Начался обратный отсчет до начала конференции White Nights!

Программа White Nights сформирована окончательно: будет три параллельных потока лекций и мастер-классов. Всего ожидается более 40 спикеров. С докладами на конференции выступят представители Chillingo, Facebook, Wooga, Rovio, Supercell, Big Fish, Inmobi, Flurry, FishLabs, G5, FDG, Gamevil, KamaGames, Tapjoy и мн.др. Также состоятся закрытые лекции от представителей ведущих мобильных ОС ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1971 | Дата: 13 Июня 2013

Paul Zakrzewski начал кампанию по сбору средств на реализацию своей игры «Void Destroyer» через Kickstarter и подал заявку в Steam Greenlight для последующего прохода в цифровой магазин Steam.

Проект «Void Destroyer» разрабатывается при помощи открытого графического движка Ogre3D. Этот проект заслуживает внимания даже только потому, что он является космическим симулятором с элементами классической РТС. А это нынче редкость ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2112 | Дата: 13 Июня 2013

Календарь новостей
«  июня 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Astra Gift Maker
  • Greenfoot
  • Sparrow
  • Shape Engine
  • Zelda Classic
  • Ursina
  • Skulltag
  • CryEngine V
  • Kochol
  • Away3D
  • 10 случ. статей
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 2
  • Ролевая игра (RPG - Role-playing game)
  • Зимняя атака НЛО
  • Создание платформера на Pascal
  • Как делать игры на Phaser для сервиса YouTube Playables
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • Как организовать работу по созданию игры: от идеи до реализации
  • Популярные теги
    игра (897)
    Unity (872)
    Windows (774)
    GameDev (773)
    3D (608)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг