Среда, 24 Апреля 2024, 22:52

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4704]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1024]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1431
Главная » 2013 » июня » 13
AI Challenge - это небольшая игра для программистов. В ней Вам предстоит написать своего бота, целью которого будет уничтожение в случайных сражениях ботов других людей.

Изначально Вам дается право создать своего персонажа - настроить несколько характеристик, вроде параметров стрельбы и передвижения. Далее же Вы берете документацию и редактор кода и пишите свою машинку. Вроде бы все просто, но учитывать придется очень много факторов, таких как расположение бонусов, наличие преград при стрельбе, упреждение и многое другое ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 3390 | Дата: 13 Июня 2013 | Комментарии (47)

Логотип White NightsДо главного события индустрии мобильных игр в Европе осталось ровно 2 недели. White Nights: Mobile Games Conference состоится 27-28 июня 2013. Успейте зарегистрироваться - через 3 дня состоится финальное повышение цен! Начался обратный отсчет до начала конференции White Nights!

Программа White Nights сформирована окончательно: будет три параллельных потока лекций и мастер-классов. Всего ожидается более 40 спикеров. С докладами на конференции выступят представители Chillingo, Facebook, Wooga, Rovio, Supercell, Big Fish, Inmobi, Flurry, FishLabs, G5, FDG, Gamevil, KamaGames, Tapjoy и мн.др. Также состоятся закрытые лекции от представителей ведущих мобильных ОС ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1821 | Дата: 13 Июня 2013

Paul Zakrzewski начал кампанию по сбору средств на реализацию своей игры «Void Destroyer» через Kickstarter и подал заявку в Steam Greenlight для последующего прохода в цифровой магазин Steam.

Проект «Void Destroyer» разрабатывается при помощи открытого графического движка Ogre3D. Этот проект заслуживает внимания даже только потому, что он является космическим симулятором с элементами классической РТС. А это нынче редкость ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2001 | Дата: 13 Июня 2013

Календарь новостей
«  июня 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • AppGameKit Classic Mobile
  • OpenMW
  • Arrow
  • Mosi
  • GLEngine2D
  • WADE
  • vbGORE
  • GZDoom
  • NeoAxis Engine
  • Аперо
  • 10 случ. статей
  • Платформер
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • Microsoft Silverlight
  • Своя игра за день (часть 1)
  • Познакомился с говорящим котом-андройдом по имени Том
  • MMORPG на PHP: веб-сокеты
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • Что есть RPG(Role-Playing-Game)?
  • Мобильная игра «Беги сосиска беги» на Android
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (294)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг