Воскресенье, 23 Ноября 2025, 10:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5210]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1707]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2188]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2179]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1026]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1471
Главная » 2013 » июня » 13
AI Challenge - это небольшая игра для программистов. В ней Вам предстоит написать своего бота, целью которого будет уничтожение в случайных сражениях ботов других людей.

Изначально Вам дается право создать своего персонажа - настроить несколько характеристик, вроде параметров стрельбы и передвижения. Далее же Вы берете документацию и редактор кода и пишите свою машинку. Вроде бы все просто, но учитывать придется очень много факторов, таких как расположение бонусов, наличие преград при стрельбе, упреждение и многое другое ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 3523 | Дата: 13 Июня 2013 | Комментарии (47)

Логотип White NightsДо главного события индустрии мобильных игр в Европе осталось ровно 2 недели. White Nights: Mobile Games Conference состоится 27-28 июня 2013. Успейте зарегистрироваться - через 3 дня состоится финальное повышение цен! Начался обратный отсчет до начала конференции White Nights!

Программа White Nights сформирована окончательно: будет три параллельных потока лекций и мастер-классов. Всего ожидается более 40 спикеров. С докладами на конференции выступят представители Chillingo, Facebook, Wooga, Rovio, Supercell, Big Fish, Inmobi, Flurry, FishLabs, G5, FDG, Gamevil, KamaGames, Tapjoy и мн.др. Также состоятся закрытые лекции от представителей ведущих мобильных ОС ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1971 | Дата: 13 Июня 2013

Paul Zakrzewski начал кампанию по сбору средств на реализацию своей игры «Void Destroyer» через Kickstarter и подал заявку в Steam Greenlight для последующего прохода в цифровой магазин Steam.

Проект «Void Destroyer» разрабатывается при помощи открытого графического движка Ogre3D. Этот проект заслуживает внимания даже только потому, что он является космическим симулятором с элементами классической РТС. А это нынче редкость ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2112 | Дата: 13 Июня 2013

Календарь новостей
«  июня 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Ludiloom
  • IKEMEN
  • SimpleJ
  • Lumix
  • Dahlia
  • LuxRender
  • Ikemen GO
  • ZDoom
  • Ignifuga
  • LinCity
  • 10 случ. статей
  • Phaser Box2D для Phaser, Pixie, React, Vue и др.
  • Гейминг как средство заработка
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • С чего начать создание игр для Android
  • Идеальная игра
  • Почему песочницу Roblox можно рекомендовать
  • Туториал по Extreme Physics #1
  • Реальные перестрелки влияют на психику разработчиков
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • Популярные теги
    игра (896)
    Unity (872)
    Windows (774)
    GameDev (773)
    3D (608)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг