Пятница, 14 Мая 2021, 12:37

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1443]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3334]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1241]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1163]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [450]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1533]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10576
Главная » 2013 » июня » 13
AI Challenge - это небольшая игра для программистов. В ней Вам предстоит написать своего бота, целью которого будет уничтожение в случайных сражениях ботов других людей.

Изначально Вам дается право создать своего персонажа - настроить несколько характеристик, вроде параметров стрельбы и передвижения. Далее же Вы берете документацию и редактор кода и пишите свою машинку. Вроде бы все просто, но учитывать придется очень много факторов, таких как расположение бонусов, наличие преград при стрельбе, упреждение и многое другое ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 3022 | Дата: 13 Июня 2013 | Комментарии (47)

Логотип White NightsДо главного события индустрии мобильных игр в Европе осталось ровно 2 недели. White Nights: Mobile Games Conference состоится 27-28 июня 2013. Успейте зарегистрироваться - через 3 дня состоится финальное повышение цен! Начался обратный отсчет до начала конференции White Nights!

Программа White Nights сформирована окончательно: будет три параллельных потока лекций и мастер-классов. Всего ожидается более 40 спикеров. С докладами на конференции выступят представители Chillingo, Facebook, Wooga, Rovio, Supercell, Big Fish, Inmobi, Flurry, FishLabs, G5, FDG, Gamevil, KamaGames, Tapjoy и мн.др. Также состоятся закрытые лекции от представителей ведущих мобильных ОС ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1472 | Дата: 13 Июня 2013

Paul Zakrzewski начал кампанию по сбору средств на реализацию своей игры «Void Destroyer» через Kickstarter и подал заявку в Steam Greenlight для последующего прохода в цифровой магазин Steam.

Проект «Void Destroyer» разрабатывается при помощи открытого графического движка Ogre3D. Этот проект заслуживает внимания даже только потому, что он является космическим симулятором с элементами классической РТС. А это нынче редкость ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1721 | Дата: 13 Июня 2013

Календарь новостей
«  июня 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Godot
  • HiAsm
  • Yogurt3D
  • Pixie
  • JumpCraft
  • MegaGlest
  • Devana
  • Q3A
  • Garry's mod
  • Blender
  • 10 случ. статей
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Unity3D - WayPoints контроллер. Простой ИИ
  • С чего начать создание игр для Android
  • Что же такое “Инди игры”?
  • Создание RPG с помощью 001 Game Creator (Для новичков, часть 1)
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Disney представляет мобильные игры
  • Уровень
  • Популярные теги
    Unity (505)
    GameDev (433)
    Windows (344)
    C++ (319)
    Linux (314)
    игры (290)
    игра (266)
    RPG (255)
    OpenGl (207)
    LUA (194)
    Microsoft (171)
    Blender (168)
    GcUp.ru (154)
    Flash (152)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг