Среда, 10 Декабря 2025, 02:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5219]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2203]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2181]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11313
Главная » 2013 » июня » 01
Неистово трепещите, поклонники пластилиновых небылиц «The Neverhood», поклонники классических игр «Earthworm Jim», ибо их создатели решили тряхнуть стариной! Doug TenNapel совместно со студией Pencil Test Studios решил создать новую игру – «Armikrog». Эту игру многие уже сейчас считают преемницей феноменального приключения «The Neverhood», потому что она также будет использовать технологию глиняной и пластилиновой лепки.

Pencil Test Studios, нужно отметить, также состоит из множества людей, которые причастны к упомянутым «Earthworm Jim» от Interplay и «The Neverhood» от Electronic Arts. В частности, основателями являются Mike Dietz и Ed Schofield. Будут задействованы всё те же скульпторы, аниматоры, музыканты ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 4249 | Дата: 01 Июня 2013 | Комментарии (9)

Календарь новостей
«  июня 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Novashell
  • Wintermute Engine
  • G3D Engine
  • GAGE
  • Aether3D
  • Visual Novel Maker
  • eXgine
  • PixelLight
  • AresEd
  • Impact
  • 10 случ. статей
  • Прошёл «Fallout Sonora»
  • Объяснение каждого игрового движка и почему они все отстой!
  • Pathologic 3 релиз — дата и почему стоит пополнить стим
  • Homebrew под ретро-платформы
  • Платформер
  • Советы по использованию музыки в играх
  • Двойная точность на GPU для больших миров в Godot
  • BlendElf - Урок 1: Основы
  • Создание меню в Game Maker
  • Использование уловок в онланй играх, типа «Аватария»
  • Популярные теги
    игра (908)
    Unity (875)
    GameDev (774)
    Windows (774)
    3D (610)
    игры (549)
    Linux (545)
    2d (466)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг