Неистово трепещите, поклонники пластилиновых небылиц «The Neverhood», поклонники классических игр «Earthworm Jim», ибо их создатели решили тряхнуть стариной! Doug TenNapel совместно со студией Pencil Test Studios решил создать новую игру – «Armikrog». Эту игру многие уже сейчас считают преемницей феноменального приключения «The Neverhood», потому что она также будет использовать технологию глиняной и пластилиновой лепки.
Pencil Test Studios, нужно отметить, также состоит из множества людей, которые причастны к упомянутым «Earthworm Jim» от Interplay и «The Neverhood» от Electronic Arts. В частности, основателями являются Mike Dietz и Ed Schofield. Будут задействованы всё те же скульпторы, аниматоры, музыканты.
Новая игра повествует новую историю про космического искателя приключений Tommynaut’а, который вместе со своей собакой Beak-Beak терпит крушение на одной из планет. После чего он попадает в местную заточение, с чего собственно и начинается участие игрока.
Игра по геймплею будет относиться к жанру point and click adventure, т.е. как и «The Neverhood». В ней будут симпатичные герои, удивительные миры, интересная история, остроумные загадки, много анимации и отличная графика, на создание которой будут задействованы тонны глины.
Над музыкой будет работать Terry S. Taylor, который также прославился изумительным саундтреком к «The Neverhood».
Игра «The Neverhood» делалась 12 месяцев, вот и «Armikrog» планируется сделать примерно за 1 год.
Проект «Armikrog» разрабатывается на популярном нынче движке Unity, и планируется с DRM-free на PC Windows, Mac OSX и Linux для распространения через сервисы Steam и ему подобные. Планируется, что за копию игры нужно будет заплатить всего $25.
В 1997 году на разработку «The Neverhood» были потрачены колоссальные денежные средства, но на «Armikrog» нужна меньшая сумма, главное, чтобы потенциальные игроки поддержали проект заранее через сервис Kickstarter.
Снижение затрат на производство такой уникальной игры снижено потому, что сейчас у ребят есть все необходимые технологии для реализации всего необходимого. 15 лет назад у них не было Unity3D, таких качественных и доступных средств съёмки и компоновки сцены, анимации персонажей и пр. Авторы отмечают, что они используют методы съемки и анимирования, которые использовались в таких фильмах как «Paranorman» и «Nightmare Before Christmas». Таким образом, будет повышено качество и достигнут размах «The Neverhood» за счёт повышения эффективности. В общем, основные затраты пойдут на лепку, установку осветительного оборудования, работу камер и пр. Сами разработчики уже инвестировали в проект более $100000, чтобы нанять художников и прочих специалистов, которые помогли осуществить начальную стадию, которая показала реальность идеи.
В общем, до окончания сборов осталось меньше чуть месяце, а на данный момент собрано $340000 из запрошенных 900000$. Кто хочет поучаствовать в инвестировании этого удивительного проекта, тот может это сделать прямо сейчас на его странице в рамках сервиса Kickstarter.
P.S. Кстати, двое из основателей портала GcUp.ru, которые известны под ником cari, являются большими фанатами «The Neverhood» и ряда связанных игр. Они даже в своё время пытались перенести «The Neverhood» с PC и PS1 на 16-битную Sega Mega Drive. К сожалению, тот порт был заморожен (остались играбельные демки), но сейчас появилась возможность вновь ощутить старые добрые чувства игры в нечто, что в прямом смысле сделано вручную. |