Пятница, 14 Мая 2021, 14:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1443]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3334]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1242]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1163]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [450]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1533]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4042
Главная » 2013 » июня » 30
На днях были выпущены Cocos2d-X версии 2.1.4, Cocos2d-HTML5 версии 2.1.4, Cocos2d iPhone 2.1 и CocosBuilder версии 3.0 alpha 5. Эти инструменты призваны для того, чтобы быстро и удобно протитипировать и разрабатывать мобильные и сетевые игры.

В Cocos2d-X 2.1.4 добавлена поддержка XMLHttpRequest и WebSocket на JSB, поддержка закодированных JavaScript-файлов и соответствующий инструмент, обновлён Spidermonkey до версии 21, добавлена поддержка Emscripten и Tizen, обновлён AssetsManager, доработана CCLabelTTF, добавлена поддержка формата изображений ETC1 на Android, добавлены плагины Weibo, Twitter ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3897 | Дата: 30 Июня 2013

Игровой движок Antiryad Gx на днях был обновлён до версии 3.1.04. В этой версии разработчики из Arkham Development добавили поддержку новых спецификаций iOS и включили работу с XCode v4.6 ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1529 | Дата: 30 Июня 2013

Календарь новостей
«  июня 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Panda3D
  • 3D Rad Rus
  • MyRPG Master
  • Playir
  • INSTEAD
  • Skulltag
  • OpenBOR
  • RPG Creator
  • Green Elf Game Engine
  • G3D Engine
  • 10 случ. статей
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Mugen world (2008/ENG) PC
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • Начало изучения с++
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Книга "3D моделирование персонажей для игр от А до Я"
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Кузя. Фабрика игр - конструктор игр
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Популярные теги
    Unity (505)
    GameDev (433)
    Windows (344)
    C++ (319)
    Linux (314)
    игры (290)
    игра (266)
    RPG (256)
    OpenGl (207)
    LUA (194)
    Microsoft (171)
    Blender (168)
    GcUp.ru (154)
    Flash (152)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг