Среда, 17 Сентября 2025, 22:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5172]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1699]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2127]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1241]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9795
Главная » 2013 » июня » 30
На днях были выпущены Cocos2d-X версии 2.1.4, Cocos2d-HTML5 версии 2.1.4, Cocos2d iPhone 2.1 и CocosBuilder версии 3.0 alpha 5. Эти инструменты призваны для того, чтобы быстро и удобно протитипировать и разрабатывать мобильные и сетевые игры.

В Cocos2d-X 2.1.4 добавлена поддержка XMLHttpRequest и WebSocket на JSB, поддержка закодированных JavaScript-файлов и соответствующий инструмент, обновлён Spidermonkey до версии 21, добавлена поддержка Emscripten и Tizen, обновлён AssetsManager, доработана CCLabelTTF, добавлена поддержка формата изображений ETC1 на Android, добавлены плагины Weibo, Twitter ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4177 | Дата: 30 Июня 2013

Игровой движок Antiryad Gx на днях был обновлён до версии 3.1.04. В этой версии разработчики из Arkham Development добавили поддержку новых спецификаций iOS и включили работу с XCode v4.6 ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1883 | Дата: 30 Июня 2013

Календарь новостей
«  июня 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Jolt3d!
  • 001 Game Creator
  • UPBGE
  • Adventuron Classroom
  • eXgine
  • MegaZeux
  • Future Pinball
  • Adventure Maker
  • uranEngine
  • Pixel Vision 8
  • 10 случ. статей
  • Движок Racer - мини-обзор
  • Что делать, если нет денег на разработку своей игры?
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • Основы PaperVision3D. Введение и создание шаблона
  • Конструктор мультфильмов: Новые Бременские
  • Урок по 3D Rad - MiniMAP - руководство
  • История создания конструктора игр Bitsy
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Разработка и издательство игр на картриджах для ретро-платформ
  • Популярные теги
    Unity (869)
    игра (855)
    GameDev (768)
    Windows (766)
    3D (592)
    Linux (543)
    игры (543)
    C++ (462)
    2d (459)
    RPG (401)
    Engine (351)
    LUA (333)
    Blender (332)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг