Воскресенье, 22 Декабря 2024, 04:55

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27912
Главная » 2013 » июня » 30
На днях были выпущены Cocos2d-X версии 2.1.4, Cocos2d-HTML5 версии 2.1.4, Cocos2d iPhone 2.1 и CocosBuilder версии 3.0 alpha 5. Эти инструменты призваны для того, чтобы быстро и удобно протитипировать и разрабатывать мобильные и сетевые игры.

В Cocos2d-X 2.1.4 добавлена поддержка XMLHttpRequest и WebSocket на JSB, поддержка закодированных JavaScript-файлов и соответствующий инструмент, обновлён Spidermonkey до версии 21, добавлена поддержка Emscripten и Tizen, обновлён AssetsManager, доработана CCLabelTTF, добавлена поддержка формата изображений ETC1 на Android, добавлены плагины Weibo, Twitter ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4132 | Дата: 30 Июня 2013

Игровой движок Antiryad Gx на днях был обновлён до версии 3.1.04. В этой версии разработчики из Arkham Development добавили поддержку новых спецификаций iOS и включили работу с XCode v4.6 ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1846 | Дата: 30 Июня 2013

Календарь новостей
«  июня 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • UPBGE
  • DizzyAGE
  • FOnline
  • Golden Realm
  • Esenthel Engine
  • Action Game Maker
  • PixelLight
  • M.U.G.E.N
  • Wicked Engine
  • OpenMW
  • 10 случ. статей
  • Что же такое “Инди игры”?
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • Уровень
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Новая увлекательная ММОРПГ Aion
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • Скучная теория игрового успеха
  • Популярные теги
    Unity (854)
    GameDev (748)
    Windows (745)
    игра (692)
    3D (550)
    Linux (532)
    игры (515)
    C++ (447)
    2d (442)
    RPG (394)
    Engine (327)
    Blender (321)
    LUA (321)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг