Пятница, 14 Мая 2021, 13:07

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1443]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3334]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1241]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1163]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [450]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1533]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1613
Главная » 2013 » июня » 24
На днях GLFW, свободная и открытая библиотека для реализации окон и управления контекстом через OpenGL, была обновлена до версии 3.0, а следом и до версии 3.0.1.

Если говорить об обновлении 3.0, то тут было произведено колоссальное количество изменений, которые коснулись функций для работы с технологиями и либами Cocoa, ICCCM, POSIX, X11, WGL, Unicode и UTF-8, RandR, Xf86VidMode, EWMH, OpenGL, FSAA, CMake ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1925 | Дата: 24 Июня 2013 | Комментарии (6)


Сегодня в базу инструментов для разработки игр GcUp.ru был добавлен новый игровой 3D-движок от польских разработчиков – Barok Engine. Этот движок использует передовые технологии, типа FMOD, PhysX, OpenGL, GLSL и пр. Он отлично подходит для разработки игр любого жанра на Lua и C++. Все подробности и возможность его скачать – на указанной странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4499 | Дата: 24 Июня 2013 | Комментарии (6)

Календарь новостей
«  июня 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • IKEMEN
  • Golden Realm
  • TDG
  • ZGameEditor
  • Open Sonic
  • EMG Studio
  • Supertuxkart
  • Raycasting Game Maker
  • Visual Novel Maker
  • Pixie
  • 10 случ. статей
  • С чего начать создание игр для Android
  • Книга "3D RPG своими руками"
  • Disney представляет мобильные игры
  • Основы PyGame. Загрузка, сохранение и обработка изображений
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • События Game Maker. Часть 2.
  • Shareware
  • Counter-Strike
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Пособие новичкам - принцип разработки игр
  • Популярные теги
    Unity (505)
    GameDev (433)
    Windows (344)
    C++ (319)
    Linux (314)
    игры (290)
    игра (266)
    RPG (255)
    OpenGl (207)
    LUA (194)
    Microsoft (171)
    Blender (168)
    GcUp.ru (154)
    Flash (152)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг