Суббота, 08 Ноября 2025, 03:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1703]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2179]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1254]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1022]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10498
Главная » 2013 » июня » 24
На днях GLFW, свободная и открытая библиотека для реализации окон и управления контекстом через OpenGL, была обновлена до версии 3.0, а следом и до версии 3.0.1.

Если говорить об обновлении 3.0, то тут было произведено колоссальное количество изменений, которые коснулись функций для работы с технологиями и либами Cocoa, ICCCM, POSIX, X11, WGL, Unicode и UTF-8, RandR, Xf86VidMode, EWMH, OpenGL, FSAA, CMake ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2298 | Дата: 24 Июня 2013 | Комментарии (6)


Сегодня в базу инструментов для разработки игр GcUp.ru был добавлен новый игровой 3D-движок от польских разработчиков – Barok Engine. Этот движок использует передовые технологии, типа FMOD, PhysX, OpenGL, GLSL и пр. Он отлично подходит для разработки игр любого жанра на Lua и C++. Все подробности и возможность его скачать – на указанной странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 5156 | Дата: 24 Июня 2013 | Комментарии (6)

Календарь новостей
«  июня 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Cross ZGB
  • Point&Click Dev Kit
  • Open 3D Engine
  • Genesis3D
  • Quantum Engine
  • QCake
  • Jet3D
  • Construct Classic
  • Silent Walk FPS Creator
  • DAAD Adventure Writer
  • 10 случ. статей
  • Дополнение StoryGames.ai для создания визуальных новелл
  • Video Game Creator
  • Объяснение каждого игрового движка и почему они все отстой!
  • 3d rad Прыжок в tpa
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • 3 совета по раскрытию персонажа в игре
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • Своя игра за день (часть 3)
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • Популярные теги
    игра (890)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (606)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (403)
    Engine (358)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг