Вторник, 29 Июля 2025, 01:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5142]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1693]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2097]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1218]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1009]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17875
Главная » 2013 » июня » 24
На днях GLFW, свободная и открытая библиотека для реализации окон и управления контекстом через OpenGL, была обновлена до версии 3.0, а следом и до версии 3.0.1.

Если говорить об обновлении 3.0, то тут было произведено колоссальное количество изменений, которые коснулись функций для работы с технологиями и либами Cocoa, ICCCM, POSIX, X11, WGL, Unicode и UTF-8, RandR, Xf86VidMode, EWMH, OpenGL, FSAA, CMake ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2275 | Дата: 24 Июня 2013 | Комментарии (6)


Сегодня в базу инструментов для разработки игр GcUp.ru был добавлен новый игровой 3D-движок от польских разработчиков – Barok Engine. Этот движок использует передовые технологии, типа FMOD, PhysX, OpenGL, GLSL и пр. Он отлично подходит для разработки игр любого жанра на Lua и C++. Все подробности и возможность его скачать – на указанной странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 5134 | Дата: 24 Июня 2013 | Комментарии (6)

Календарь новостей
«  июня 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • AppGameKit
  • GZDoom
  • WindMill
  • Spring
  • Sonic Maker
  • Axiom Engine
  • PICO-8
  • Android FPS Maker
  • BlitzMax
  • Apocalyx
  • 10 случ. статей
  • Конструктор Кроссвордов
  • Что выбрать: облачный или локальный менеджер паролей?
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • Клиентская 2d RPG
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • Как создать табличку без show message в game maker
  • Incredible Jack: бегалка-бродилка
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 7)
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (839)
    GameDev (767)
    Windows (759)
    3D (584)
    Linux (540)
    игры (538)
    C++ (459)
    2d (454)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (330)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг