Суббота, 22 Сентября 2018, 12:47

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2819]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [861]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [472]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [319]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1166]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [184]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [492]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16385
Главная » 2015 » июня » 20 » Релиз CRYENGINE 3.8.1
Релиз CRYENGINE 3.8.1
Время создавать игры!01:06
Компания Crytek сделала обновление своего движка CRYENGINE, выпустив версию 3.8.1 для Steam-подписчиков по модели Engine-as-a-Service. Это достаточно большое обновление. Если говорить коротко о главных нововведениях, то их три – добавлена поддержка OpenGL, Linux и Oculus Rift.

Начиная с этого обновления теперь CE работает с новым графическим интерфейсом OpenGL, и благодаря этому API реализована поддержка разработки приложений под ОС Linux. Однако Sandbox Editor пока только под Windows. И если вы являетесь EaaS-подписчиком, то вы можете также издавать свои коммерческие игры и на Linux без каких-либо лицензионных платежей.

Многие пользователи движка интересовались поддержкой VR-технологий в CE, поэтому разработчики движка её осуществили и продемонстрировали на прошедшей выставке E3 при демонстрации с Oculus Rift HMD нового проекта Crytek под названием «Robinson: The Journey». Кроме того, в комплект движку был добавлен демонстрационный уровень «VR_Demo» для ознакомления с реализацией поддержки VR для ваших проектов.

Введена новая графическая особенность – базируемая на вокселях система тумана с поддержкой освещения отдалённых источников света и с корректной работой с дополнительными элементами, включая эффекты частиц. Для уменьшения нагрузки на CPU была введена поддержка 8x GPU Vertex Skinning. Была возвращена поддержка системы самозатенения POM (Parallax Occlusion Mapping), которая теперь корректно работает с шейдерами.

Кроме того, осуществлён GameZero – начальный игровой SDK, демонстрирующий возможности движка при реализации вашей игры. Этот набор фич может быть использован в качестве отправной точки для вашей разработки.

Был улучшен DCC-импорт и добавлена поддержка 3ds Max 2016, Maya 2016 и MotionBuilder 2016. А также была произведена общая оптимизация и исправлены разные мелкие ошибки. Подробности вы можете узнать из официального списка изменений. Новая версия доступна всем подписчикам.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2678 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Oculus Rift, Pom, Linux, OpenGl, ce, CE3, CryENGINE, GameZero, CryENGINE 3, Crytek
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз CRYENGINE 3.8.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 9
+1-
8 palan   (21 Июня 2015 15:19)
palanДовольно страшные скриншоты, для рекламы обновления, особенно второй, четвертый и пятый ))

+2-
1 PoidetLi   (20 Июня 2015 04:30)
PoidetLiммм, не плохо,ну я жду Source 2

+1-
2 Anafeyka   (20 Июня 2015 10:05)
Можешь не ждать), ничего особенного в нем не будет! cool

+2-
3 PoidetLi   (20 Июня 2015 14:50)
PoidetLiты в valve работаешь или диванный эксперт?

+-1-
4 Anafeyka   (20 Июня 2015 18:14)
Обычно я агрессивным людям не отвечаю. Но для тебя так и быть сделаю исключение. То что я увидел на GDC 2015, меня не впечатлило. Так что да, можно не ждать Source 2, ничего особенного в нем не будет.

+2-
5 PoidetLi   (20 Июня 2015 18:38)
PoidetLiагрессии у меня не было, да и странно сравнивать, первые скрины анонса с тем что будет, они успеют 100раз улучшить и ухудшить движок, а часть Source 2 которая в доте понравилось.

+2-
6 basist   (21 Июня 2015 04:41)
basistПравильно, я тоже жду. Опробовать этот движок smile

+1-
7 kvestpro   (21 Июня 2015 14:47)
kvestproА что в доте изменилось помимо интерфейса в главном меню и добавления пользовательских карт? Это все можно было и на первом сурсе сделать.

+1-
9 PoidetLi   (21 Июня 2015 15:28)
PoidetLiты про Dota reborn или про обычную?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Clone CD/DVD
  • Создание игр. Пособие от Kolya0894
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Памятка создания команды разработчиков
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Анимация для новичков в 3D Rad.
  • Рисуем спрайт в XNA
  • 10 случ. движков
  • GamePlay
  • LKI-Creator 3D
  • UkiRAD
  • Green Elf Game Engine
  • eXgine
  • Java Script WebGL Games Creator
  • RTS Creator
  • FBA
  • OpenSpace3D
  • QCake
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг