Пятница, 21 Ноября 2025, 06:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5209]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1705]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2186]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2179]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1025]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15813
Главная » 2015 » июня » 24
Недавно вышла пятая beta-сборка версии 1.1 известного редактора пиксель-арт графики Aseprite. В ней было представлено несколько доработок и исправлений критических ошибок, найденных в предыдущей сборке – beta 3 (четвёртая не выпускалась в общий доступ).

В частности, устранены вылеты при выполнении любой команды после закрытия воспроизводящейся анимации, устранена ошибка, возникающая при одновременных манипуляциях сразу с несколькими фреймами. Добавлена новая поддержка файлов палитры JASC-PAL ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2564 | Дата: 24 Июня 2015 | Комментарии (6)

Календарь новостей
«  июня 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • GameGuru
  • Litiengine
  • eXgine
  • AppSalute Creator
  • Open Dev Kit
  • MegaKerma
  • G3D Engine
  • Harfang 3D
  • Castle Game Engine
  • FIFE
  • 10 случ. статей
  • Список лучших мобильных киберспортивных игр
  • Лучшие игры без интернета
  • ТОП-5 крупнейших сделок по поглощению компаний разработчиков видеоигр
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Как прошёл финал турнира World of Tanks VR
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • Гейминг как средство заработка
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Популярные теги
    игра (893)
    Unity (872)
    Windows (774)
    GameDev (773)
    3D (608)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг