Пятница, 14 Ноября 2025, 04:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5203]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1704]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2179]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1257]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1023]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10498
Главная » 2015 » июня » 24
Недавно вышла пятая beta-сборка версии 1.1 известного редактора пиксель-арт графики Aseprite. В ней было представлено несколько доработок и исправлений критических ошибок, найденных в предыдущей сборке – beta 3 (четвёртая не выпускалась в общий доступ).

В частности, устранены вылеты при выполнении любой команды после закрытия воспроизводящейся анимации, устранена ошибка, возникающая при одновременных манипуляциях сразу с несколькими фреймами. Добавлена новая поддержка файлов палитры JASC-PAL ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2561 | Дата: 24 Июня 2015 | Комментарии (6)

Календарь новостей
«  июня 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Ikemen GO
  • Glint 3d
  • Construct 3
  • CryEngine V
  • UPBGE
  • Dungeon Craft
  • Solar2D
  • GDevelop
  • RPG Architect
  • Skulltag
  • 10 случ. статей
  • Во что поиграть: Браво старс или Brawl Stars, Shini Game или Bleach?
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Создание автомобиля с механической кпп (Game Maker)
  • Incredible Jack: бегалка-бродилка
  • Космическая онлайн Игра EVE Online
  • Как организовать работу по созданию игры: от идеи до реализации
  • Читы в ваших играх
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Популярные теги
    игра (893)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (607)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (403)
    Engine (359)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг