Воскресенье, 15 Июня 2025, 17:29

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2248]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2063]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1205]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1095
Главная » 2015 » июня » 20
Компания Crytek сделала обновление своего движка CRYENGINE, выпустив версию 3.8.1 для Steam-подписчиков по модели Engine-as-a-Service. Это достаточно большое обновление. Если говорить коротко о главных нововведениях, то их три – добавлена поддержка OpenGL, Linux и Oculus Rift.

Начиная с этого обновления теперь CE работает с новым графическим интерфейсом OpenGL, и благодаря этому API реализована поддержка разработки приложений под ОС Linux. Однако Sandbox Editor пока только под Windows. И если вы являетесь EaaS-подписчиком, то вы можете также издавать свои коммерческие игры и на Linux без каких-либо лицензионных платежей ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3841 | Дата: 20 Июня 2015 | Комментарии (9)

Календарь новостей
«  июня 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Shark3D
  • Bitty
  • Wicked Engine
  • KorGE
  • Sploder!
  • Quantum Engine
  • Amp II Game Engine
  • Fabula
  • XtremeWorlds
  • choice4genesis
  • 10 случ. статей
  • BlendElf - Урок 3: Управление камерой
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • События Game Maker. Часть 2.
  • Создание платформера на Pascal
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Книга "3D моделирование персонажей для игр от А до Я"
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (817)
    GameDev (766)
    Windows (755)
    3D (573)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (457)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (344)
    Blender (326)
    LUA (324)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг