Пятница, 12 Декабря 2025, 09:01

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5219]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2203]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2181]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2070
Главная » 2015 » июня » 08
Выходят новые передовые файтинги на базе самого мощного открытого игрового 3D-движка Unreal Engine 4, типа «Mortal Kombat X», анонсируются новые части известных серий, типа «Street Fighter V». Однако неизменно одно – фанаты разного рода компьютерных драк пилят новые игрушки, концентрируя в них тонны фанатского контента.

Так в этом месяце на базе игрового 2D-движка OpenBOR вышло несколько примечательных проектов. Среди которых можно было бы отметить новое демо «Mortal Kombat - The Choosen One», полный релиз удивительной игры «Super Final Fight Gold», релиз шедевральной «Dungeons & Dragons» ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2809 | Дата: 08 Июня 2015

Календарь новостей
«  июня 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • GBDK-2020
  • Grit
  • LuxRender
  • Scrolling Game Development Kit
  • Pixie
  • Mortal Szombat
  • Panda3D
  • AXMA Story Maker
  • AppGameKit
  • PointJS
  • 10 случ. статей
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Физика главного героя - Game Maker
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • В каком жанре создать игру новичку и для какой платформы?
  • Своя игра за день (часть 2)
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Популярные теги
    игра (908)
    Unity (875)
    GameDev (774)
    Windows (774)
    3D (610)
    игры (549)
    Linux (545)
    2d (466)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг