Среда, 22 Января 2025, 07:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2225]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5065]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1674]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1872]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24705
Главная » 2015 » июня » 8 » Новые фанатские мясорубки на движке OpenBOR
Новые фанатские мясорубки на движке OpenBOR
Время создавать игры!20:02
Выходят новые передовые файтинги на базе самого мощного открытого игрового 3D-движка Unreal Engine 4, типа «Mortal Kombat X», анонсируются новые части известных серий, типа «Street Fighter V». Однако неизменно одно – фанаты разного рода компьютерных драк пилят новые игрушки, концентрируя в них тонны фанатского контента.

Так в этом месяце на базе игрового 2D-движка OpenBOR вышло несколько примечательных проектов. Среди которых можно было бы отметить новое демо «Mortal Kombat - The Choosen One», полный релиз удивительной игры «Super Final Fight Gold», релиз шедевральной «Dungeons & Dragons». Эти и другие игры вы можете свободно скачать тут.

Категория: Разработка игр Просмотров 2750 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги файтинги, Super Final Fight Gold, OpenBoR, mortal kombat, Фанатские игры, D&D, Mortal Kombat X, Unreal Engine 4, Final Fight, Dungeons & Dragons
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Новые фанатские мясорубки на движке OpenBOR», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • Трактат о создании игр
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • Фруктовый сад. Начало
  • Ралли Бешеное Копыто [PC]
  • 10 случ. движков
  • Marmalade
  • Supertuxkart
  • Fabula
  • Novashell
  • RPG Toolkit DS
  • ADRIFT
  • Irrlicht Engine
  • Ikemen GO
  • Solar2D
  • URQ
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг