Вторник, 18 Декабря 2018, 23:52

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1261]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2872]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [881]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [545]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [326]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1199]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [186]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [499]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9341
Главная » 2018 » июня » 11 » Реализация фан-игры «MKOA» на OpenBOR v3.0
Реализация фан-игры «MKOA» на OpenBOR v3.0
Время создавать игры!12:11

Игродел magggas обновил свою фан-игру «Mortal Kombat: Outworld Assassins» в жанре Beat'Em'Up, которую он выпустил в 2010 году для PC Windows и Android. Он перенёс её на обновлённый движок OpenBOR v3.0 Build 4153, чтобы задействовать его функционал, типа широкого экрана. Кроме того, были устранены многие ошибки и доработаны недочёты, типа ударов друг по другу в режиме кооператива.

К сожалению, не обошлось и без фичекаты – был убран режим на 3х игроков, т.к. движок имел некоторые проблемы с этим. Изменилась система подъёма оружия. Теперь нужно выбросить имеющееся, чтобы можно было поднять новое. А в остальном, это всё та же мочиловка во вселенной «Mortal Kombat» с кровью и толпами врагов.

Узнать подробности и скачать «MKOA» вы можете вот тут.

Категория: Игровые проекты Просмотров 421 ДобавилTLT | Рейтинг: 3.8/4 |
Теги mk, OpenBoR, MKOA, драки, Mortal Kombat, Beat'Em'Up, 2010, OpenBOR 3, фан-игра, Beat'Em'Up Engine
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Реализация фан-игры «MKOA» на OpenBOR v3.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Игрок шагает по клеточкам (по сетке) - Game Maker
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Первые шаги в Urho3D: Арканоид за 10 минут
  • Основы PyGame. Введение.
  • Конструктор игр: Незнайка на Луне
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • 10 случ. движков
  • Armory
  • JMonkeyEngine
  • K5Engine
  • LOVE
  • JSM
  • Coffee
  • App Game Kit
  • lifeEngine
  • FBA
  • RuneSword
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг