Воскресенье, 26 Октября 2025, 16:07

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5193]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2166]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1017]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1658
Главная » 2018 » июня » 03

Компания SoftWeir Inc. представила новую версию своего конструктора 2D/3D-игр любых жанров и типов 001 Game Creator. В версии 1.020.001 для ускорения создания изометрических 2D-игр добавлена возможность использования нового типа тайлов, включена возможность вертикального вращения в изометрических проектах ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1730 | Дата: 03 Июня 2018

Компания The Game Creators на днях обновила свою среду разработки игр AppGameKit. В ней исправлены проблемы 2D-анимации и импорта костей через Spriter, решена проблема порчи 3D-моделей из-за отсутствия необходимого параметра анимации, устранены мелкие проблемы на iOS 11 ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1761 | Дата: 03 Июня 2018 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  июня 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Pipmak
  • Dynami
  • BuildBox
  • AresEd
  • Scorpion Engine
  • Frank Engine
  • Boom
  • ScoreDoom
  • Yogurt3D
  • Genesis3D
  • 10 случ. статей
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Вводный урок по LOVE2D. Создаем спрайт и двигаем его
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Unity3D - WayPoints контроллер. Простой ИИ
  • MMORPG на PHP: веб-сокеты
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Лучшее программное обеспечение для 3D-рендеринга
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Популярные теги
    игра (883)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (772)
    3D (602)
    Linux (545)
    игры (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (402)
    Engine (356)
    Blender (335)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг