Воскресенье, 14 Декабря 2025, 20:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5224]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2207]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11313
Главная » 2018 » июня » 05
Команда игроделов Warlock Entertainment выпустила на PC Windows ремейк игры «Trolls and Tribulations», которая изначально была выпущена Designer/Creative Software аж в 1984 году на бытовых компьютерах C64, Apple II и Atari 8-bit.

Разработчики оригинала вдохновлялись такими в то время весьма продвинутыми хитами как «Mario Bros» и «Donkey Kong», посему им получилось реализовать не менее качественный платформер. Игроку нужно было бегать и прыгать по экрану, собирать ключи, чтобы отпереть двери для перехода на следующую локацию ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 981 | Дата: 05 Июня 2018

Календарь новостей
«  июня 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Solar2D
  • Fighter Creator
  • Wicked Engine
  • KorGE
  • WADE
  • Quest Creator
  • choice4genesis
  • Unreal Engine 5
  • GDevelop
  • Kochol
  • 10 случ. статей
  • Разработка и издательство игр на картриджах для ретро-платформ
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • Курс: Разработка браузерки на Laravel 6 + Vue.js. Глава 1. Продолжение
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • История развития компьютерных игр
  • Началось открытое бета-тестирование GOG Galaxy 2.0
  • Ожидаемые в апреле игры и во что поиграть на карантине
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Советы и основы для начинающего инди-разработка игр
  • Популярные теги
    игра (911)
    Unity (875)
    Windows (776)
    GameDev (774)
    3D (610)
    игры (550)
    Linux (545)
    2d (466)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг