Пятница, 19 Апреля 2024, 05:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4692]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1653]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [896]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16612
Главная » 2018 » июня » 11
А если хотите поиграть в 100% оригинальную игру, сделанную при помощи открытого игрового 2D-движка OpenBOR, то вам следует обратить своё внимание на проект «Gudule», который вышел не так давно под PC Windows.

Товарищ tontonMayonnaise ничего не брал из сторонних источников, самостоятельно нарисовал всю графику и сочинил музыку. Ещё бы, это ведь его мечта детства – сделать свою игру. Он в 12 лет рисовал скетчи персонажей, которые спустя 30 лет теперь задействованы в игре ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1126 | Дата: 11 Июня 2018 | Комментарии (1)

Игродел magggas обновил свою фан-игру «Mortal Kombat: Outworld Assassins» в жанре Beat'Em'Up, которую он выпустил в 2010 году для PC Windows и Android. Он перенёс её на обновлённый движок OpenBOR v3.0 Build 4153, чтобы задействовать его функционал, типа широкого экрана. Кроме того, были устранены многие ошибки и доработаны недочёты, типа ударов друг по другу в режиме кооператива ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1640 | Дата: 11 Июня 2018

Календарь новостей
«  июня 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Eternity
  • OpenSpace3D
  • GameMaker
  • GameBryo
  • GB Studio
  • NeoAxis Engine
  • microStudio
  • Crey
  • Mirage RPG Creator
  • Impact
  • 10 случ. статей
  • Ethanon Engine. About it.
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.4)
  • Теория анимации...
  • Использование GMPhysics.
  • Пулевые отверстия на металле
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • Популярные теги
    Unity (820)
    GameDev (724)
    Windows (711)
    игра (566)
    Linux (515)
    игры (479)
    3D (467)
    C++ (427)
    RPG (383)
    2d (381)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (294)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг