Среда, 16 Июля 2025, 05:06

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5134]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2086]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1095
Главная » 2018 » июня » 11
А если хотите поиграть в 100% оригинальную игру, сделанную при помощи открытого игрового 2D-движка OpenBOR, то вам следует обратить своё внимание на проект «Gudule», который вышел не так давно под PC Windows.

Товарищ tontonMayonnaise ничего не брал из сторонних источников, самостоятельно нарисовал всю графику и сочинил музыку. Ещё бы, это ведь его мечта детства – сделать свою игру. Он в 12 лет рисовал скетчи персонажей, которые спустя 30 лет теперь задействованы в игре ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1216 | Дата: 11 Июня 2018 | Комментарии (1)

Игродел magggas обновил свою фан-игру «Mortal Kombat: Outworld Assassins» в жанре Beat'Em'Up, которую он выпустил в 2010 году для PC Windows и Android. Он перенёс её на обновлённый движок OpenBOR v3.0 Build 4153, чтобы задействовать его функционал, типа широкого экрана. Кроме того, были устранены многие ошибки и доработаны недочёты, типа ударов друг по другу в режиме кооператива ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1846 | Дата: 11 Июня 2018

Календарь новостей
«  июня 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • eXgine
  • CoolBasic
  • nGENE
  • NeoAxis Engine
  • OpenBOR
  • Redot
  • MightyEngine
  • J2DS
  • RPG in a Box
  • AndEngine
  • 10 случ. статей
  • Как включить командную консоль в CS:GO
  • Лучшие игры для детей
  • Список лучших мобильных киберспортивных игр
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Пулевые отверстия на металле
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • Игры - политическое оружие!
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (833)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (579)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (458)
    2d (450)
    RPG (401)
    Engine (346)
    Blender (328)
    LUA (326)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг