Суббота, 20 Апреля 2024, 08:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4694]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1655]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [896]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9572
Главная » 2018 » июня » 27
30 июня 2018 года Северная столица примет весь цвет компьютерной графики на CG EVENT. В этот раз всё будет очень солидно и технично.

В большом ИИ-блоке нам расскажут про нейросети, машинное обучение, Face и GeoTracker. Будут и самые последние тренды в области VFX, рассказ о производстве эффектов для «Тёмной башни» от студии MPC. Российские студии ответят уникальными докладами о графике для фильма «Салют-7» и расскажут про внутренние процессы в последних проектах ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 609 | Дата: 27 Июня 2018

В World of Warships Blitz стартовала операция «Футбол» —уникальный летний игровой режим, который продлится до 15 июля. Операция вобрала в себя лучшие черты футбола и морского боя: зрелищность, дух соперничества, командную работу и громкие выстрелы.

В рамках режима командирам предстоит сразиться на особых кораблях в боях 3 на 3. Впервые в истории World of Warships Blitz потопленные суда смогут возвращаться в бой. А за это время игроки должны максимально использовать свое численное преимущество, не дожидаясь контратаки ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 739 | Дата: 27 Июня 2018

Календарь новостей
«  июня 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • BlitzPlus
  • Leadwerks
  • RPGWizard
  • Empty Clip
  • Truevision3D
  • NaaLaa
  • Arcade Game Designer
  • Open Sonic
  • Spartan
  • LinCity
  • 10 случ. статей
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Splinter Cell Conviction
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Игра Квест
  • Создание платформенной стрелялки на GMS
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Часы в Unity3d.
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest на Scirra Construct
  • Популярные теги
    Unity (820)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (566)
    Linux (515)
    игры (479)
    3D (467)
    C++ (427)
    RPG (384)
    2d (381)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (294)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг