Воскресенье, 22 Декабря 2024, 07:23

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1652
Главная » 2018 » июня » 10
Разработчики игрового 3D-движка Skyline Game Engine сделали серьёзную переработку ряда его элементов, выпустив обновление 1.0.2.0. Изменений, доработок и нововведений очень много, посему стоит упомянуть только особо значимые.

Был добавлен плагин Eco System, который должна упростить реализацию вегетативной составной игровых проектов, дав возможность разработчикам вставлять в игру луга и поля с цветочками, травами и прочей растительностью. Система пока в Beta режиме, но вполне функциональна ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1898 | Дата: 10 Июня 2018 | Комментарии (1)

Pico-8

Игра «Spaceman Splorf: Planet of Doom» от Pondsoft, которая в свою очередь является портом с бытового компьютера Commodore 64, недавно была перенесена на Pico-8. Геймплей оной заключается в том, чтобы лететь на джетпаке, уворачиваясь от астероидов. Управление на одной кнопке как в «Flappy Bird» ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1348 | Дата: 10 Июня 2018

Календарь новостей
«  июня 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • GameLooper
  • Construct 3
  • PopCap Games Framework
  • vbGORE
  • RPG Maker MV
  • Doom Classic iOS
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • SRPG Studio
  • Bipsi
  • CSP Game Engine
  • 10 случ. статей
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • Движок Racer - мини-обзор
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • Работа в Photoshop. Создание меню
  • Как создать 3D игру на Game Maker 8
  • GML, скрипты для новичков в Game Maker
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Популярные теги
    Unity (854)
    GameDev (748)
    Windows (745)
    игра (692)
    3D (550)
    Linux (532)
    игры (515)
    C++ (447)
    2d (442)
    RPG (394)
    Engine (327)
    Blender (321)
    LUA (321)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг