Вторник, 13 Апреля 2021, 20:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1434]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3304]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1224]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1155]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [434]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1527]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1201
Главная » 2018 » июня » 10
Разработчики игрового 3D-движка Skyline Game Engine сделали серьёзную переработку ряда его элементов, выпустив обновление 1.0.2.0. Изменений, доработок и нововведений очень много, посему стоит упомянуть только особо значимые.

Был добавлен плагин Eco System, который должна упростить реализацию вегетативной составной игровых проектов, дав возможность разработчикам вставлять в игру луга и поля с цветочками, травами и прочей растительностью. Система пока в Beta режиме, но вполне функциональна ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1312 | Дата: 10 Июня 2018 | Комментарии (1)

Pico-8

Игра «Spaceman Splorf: Planet of Doom» от Pondsoft, которая в свою очередь является портом с бытового компьютера Commodore 64, недавно была перенесена на Pico-8. Геймплей оной заключается в том, чтобы лететь на джетпаке, уворачиваясь от астероидов. Управление на одной кнопке как в «Flappy Bird» ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 807 | Дата: 10 Июня 2018

Календарь новостей
«  июня 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Mosi
  • Marmalade
  • Intersect Engine
  • Existence Engine
  • Free Heroes
  • RTS Creator
  • Unity
  • ZDoom
  • CopperCube 5
  • Orx
  • 10 случ. статей
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • Мои статьи по Game Maker
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Ремейки «Zero Tolerance»
  • Разработка игр
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • Популярные теги
    Unity (501)
    GameDev (425)
    Windows (331)
    C++ (315)
    Linux (302)
    игры (285)
    игра (262)
    RPG (251)
    OpenGl (203)
    LUA (192)
    Microsoft (167)
    Blender (165)
    GcUp.ru (154)
    Flash (152)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг