Среда, 10 Сентября 2025, 07:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5170]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2124]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1235]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9795
Главная » 2018 » июня » 10
Разработчики игрового 3D-движка Skyline Game Engine сделали серьёзную переработку ряда его элементов, выпустив обновление 1.0.2.0. Изменений, доработок и нововведений очень много, посему стоит упомянуть только особо значимые.

Был добавлен плагин Eco System, который должна упростить реализацию вегетативной составной игровых проектов, дав возможность разработчикам вставлять в игру луга и поля с цветочками, травами и прочей растительностью. Система пока в Beta режиме, но вполне функциональна ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1942 | Дата: 10 Июня 2018 | Комментарии (1)

Pico-8

Игра «Spaceman Splorf: Planet of Doom» от Pondsoft, которая в свою очередь является портом с бытового компьютера Commodore 64, недавно была перенесена на Pico-8. Геймплей оной заключается в том, чтобы лететь на джетпаке, уворачиваясь от астероидов. Управление на одной кнопке как в «Flappy Bird» ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1401 | Дата: 10 Июня 2018

Календарь новостей
«  июня 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Demoniak3D
  • XtremeWorlds
  • EDuke32
  • PGD Community Engine
  • GAGE
  • Apocalyx
  • Verge
  • Android FPS Maker
  • WorldSim3D
  • Easy FPS Editor
  • 10 случ. статей
  • Заметки о создании новогодней открытки и советы под Новый год
  • Как создать игру. Как освоить создание игр
  • Интеграция UNIGINE и CAD Exchanger
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • Лучшее программное обеспечение для 3D-рендеринга
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • Список лучших мобильных киберспортивных игр
  • Эксклюзивы уходят в прошлое: как меняется рынок компьютерных игр
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Популярные теги
    Unity (869)
    игра (854)
    GameDev (767)
    Windows (766)
    3D (591)
    Linux (543)
    игры (541)
    C++ (461)
    2d (459)
    RPG (401)
    Engine (351)
    Blender (332)
    LUA (330)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг