Среда, 22 Октября 2025, 10:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5191]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2162]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1250]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1017]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 964
Главная » 2018 » июня » 09
Компания Epic Games выпустила первую превью сборку своего игрового 3D/2D-движка Unreal Engine версии 4.20.

Portside Interactive

В ней реализованы усовершенствованные инструменты для работы с LOD, множество улучшений и оптимизации для мобильных платформ, которые были осуществлены в процессе работы над «Fortnite» под iOS и Android, улучшена работа с технологией mixed reality capture, которая пока ещё находится в движке на этапе раннего доступа. Кроме того, разработчики в этой версии включают многие особенности, которые были показаны на прошедшей выставке GDC ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1358 | Дата: 09 Июня 2018

Tony Wang

Конструктор игр в ретро-стиле под выдуманную платформу BASIC8 на днях был обновлён до версии 1.4.5. Его автор, которого зовут Tony Wang, реализовал и добавил экспериментальную версию HTML player для воспроизведения игр в web-браузерах, добавил возможность запроса подтверждения стека, добавил ряд новых функций в скрипт ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1419 | Дата: 09 Июня 2018

Календарь новостей
«  июня 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • FIFE
  • Grit
  • Eclipse Wold
  • Ludiloom
  • KorGE
  • GAGE
  • Phaser
  • World Forge
  • WinPAW
  • Ogre3D
  • 10 случ. статей
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.4)
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • Разработка и издательство игр на картриджах для ретро-платформ
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Популярные теги
    игра (879)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (772)
    3D (600)
    Linux (545)
    игры (545)
    C++ (464)
    2d (460)
    RPG (402)
    Engine (355)
    Blender (334)
    LUA (333)
    OpenGl (300)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг