Разработчики игрового 3D-движка Skyline Game Engine сделали серьёзную переработку ряда его элементов, выпустив обновление 1.0.2.0. Изменений, доработок и нововведений очень много, посему стоит упомянуть только особо значимые.
Был добавлен плагин Eco System, который должна упростить реализацию вегетативной составной игровых проектов, дав возможность разработчикам вставлять в игру луга и поля с цветочками, травами и прочей растительностью. Система пока в Beta режиме, но вполне функциональна. Видео-обзор использования новой системы прилагается.
Добавлен плагин System Enhancement для группирования и манипуляций с панелями инструментов. Реализована фича GPU Shadowmapping, предназначенная для маппинга методом GPU Based Terrain.
Обновлён рендеренг GUI, на скорость которого жаловались многие пользователи. Улучшение достигнуто путём использования кода без HTML и откладывания LUA команд. Так скорость обработки уменьшилась с 6-7ms до 0.25ms, а фреймрейт повысился с 48fps к 125+fps.
Подробности читайте в официальном ченджлоге. Обновление доступно для Pro или Studio Pro.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Skyline Game Engine v1.0.2.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.