Суббота, 19 Июля 2025, 07:33

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5136]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9589
Главная » 2018 » июня » 10 » Skyline Game Engine v1.0.2.0
Skyline Game Engine v1.0.2.0
Время создавать игры!16:32
Разработчики игрового 3D-движка Skyline Game Engine сделали серьёзную переработку ряда его элементов, выпустив обновление 1.0.2.0. Изменений, доработок и нововведений очень много, посему стоит упомянуть только особо значимые.

Был добавлен плагин Eco System, который должна упростить реализацию вегетативной составной игровых проектов, дав возможность разработчикам вставлять в игру луга и поля с цветочками, травами и прочей растительностью. Система пока в Beta режиме, но вполне функциональна. Видео-обзор использования новой системы прилагается.

Добавлен плагин System Enhancement для группирования и манипуляций с панелями инструментов. Реализована фича GPU Shadowmapping, предназначенная для маппинга методом GPU Based Terrain.

Обновлён рендеренг GUI, на скорость которого жаловались многие пользователи. Улучшение достигнуто путём использования кода без HTML и откладывания LUA команд. Так скорость обработки уменьшилась с 6-7ms до 0.25ms, а фреймрейт повысился с 48fps к 125+fps.

Подробности читайте в официальном ченджлоге. Обновление доступно для Pro или Studio Pro.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1932 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.0/4 |
Теги LUA, Игровой 3D-движок, PBR Materials, GPU Based Terrain, Skyline, OpenGl, Lightmapping, DX11, Skyline Game Engine, Eco System
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Skyline Game Engine v1.0.2.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 Ne_Ice   (10 Июня 2018 17:59) [Материал]
Ne_IceДвижок может быть и неплохой, только лицензия выглядит крайне странно в сравнении с проприетарными гигантами, не говоря уже о свободных движках.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Физика главного героя - Game Maker
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • Если вы ищите издателя ваших игр на базе Ren'Py
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • Своя игра за день (часть 1)
  • Как разместить игру в ВКонтакте и Facebook (практическое пособие)
  • Создание и предрелизный тест. Экономической игры "МИР"
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 7)
  • 10 случ. движков
  • Axiom Engine
  • Createrria 2
  • MightyEngine
  • Maratis Engine
  • Arrow
  • Novelty
  • GameLooper
  • Novashell
  • Scroller Game Creator
  • 3D Rad Rus
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг