Вторник, 17 Июля 2018, 18:29

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1244]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2771]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [849]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [419]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [316]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1135]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [182]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [485]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вам хотелось бы стать модератором GcUp.ru?
Всего ответов: 1984
Главная » 2018 » июля » 6 » Skyline v1.0.2.6
Skyline v1.0.2.6
Время создавать игры!15:22

Компания Aurasoft на днях выпустила обновление 1.0.2.6 своего игрового 3D-движка Skyline Game Engine. Предложенный патч для коммерческих пользователей движка осуществляет автоматическое обновление, вносит ряд исправлений в прошлый билд. В частности, устраняет проблемы с эмитентами, устраняет вылет при использовании SpawnLight в Lua, дорабатывает инструменты для работы с терейном.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 382 ДобавилGnomov | Рейтинг: 4.2/5 |
Теги skyline, SpawnLight, Aurasoft UK, Terrain Shadowmaps, Skyline Game Engine, Игровой 3D-движок, LUA, FBX, Aurasoft
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Skyline v1.0.2.6», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 9
+1-
3 vinurd   (07 Июля 2018 09:44)
Сделано на Огре, а там можно сделать вполне хороший рендер, приемлемую физику и даже о чудо игры - если делать все прямо. В данном движке, очень нагрузили интерфейс и делали его видимо вначале под себя. Тем более Огр постоянно обновляется. А многие движки прицеплены к старым версиям. Хотя этот движок вроде бы старается обновляться. Поэтому судить о нем сложно, единственный минус он платный. Все зависит от рук разработчика. Его родственник OpenSpace3D - но там автор пытается дистанцироваться от разработки игр. Хотя при том что уже есть можно создать приложение или игру.

+0-
4 zuxel6   (07 Июля 2018 10:10)
Но самое главное - смысл существования этого движка в наше время?

+1-
5 TLT   (07 Июля 2018 13:30)
TLTТакой же смысл какой же у тебя. Мы тоже не поймём зачем ты родился, если есть умнее, красивее, сильнее... Без него просто изменится рынок движков - хотя бы для конкуренции и альтернативы.

+-3-
6 zuxel6   (07 Июля 2018 18:32)
если ты никогда не поймешь зачем я родился, то откуда ты знаешь в чем мой смысл?) Логика хромает. А по сути эта поделка может составить конкуренцию только куче мусора.

+0-
7 TLT   (08 Июля 2018 00:40)
TLTЯ не говорил, что знаю в чём твой смысл и предназначение. Предыдущий мой пост был лишь с саркастическим приёмом, из которого ты не вынес мудрости...

+-5-
8 zuxel6   (08 Июля 2018 10:21)
У тебя явно проблемы с логикой. Какая уж тут мудрость.

+2-
1 suummalumcuique   (06 Июля 2018 16:09)
Ковырял я его ковырял... для ковыряния конструктор неплохой, а для создания игр - выкинуть и забыть(короче забить на него) :D Отстает от других движков на лет так 5-7...

+0-
2 TLT   (06 Июля 2018 17:36)
TLTОтстаёт от Unity, UE4, CE5? Это понятно было...

+1-
9 Ne_Ice   (09 Июля 2018 22:39)
Ne_IceНу так от того же Urho3D и Godot он тоже прилично отстал, а от "большой тройки" и подавно.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Обзор онлайн игр Княжеские войны 2.
  • Самостоятельная разработка игр сегодня
  • C# - не провал для разработки игр
  • Обратная Связь для чяйников
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • 10 случ. движков
  • NetGore
  • Quad Engine
  • Glint 3d
  • Pipmak
  • Axiom Engine
  • Platinum Arts Sandbox
  • Coffee
  • IKEMEN
  • Doom 3
  • Tululoo HTML5 Game Maker
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг