Суббота, 20 Октября 2018, 20:01

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2840]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [869]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [494]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [321]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [183]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [493]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2316
Главная » 2014 » сентября » 12 » Новости о Skyline Engine
Новости о Skyline Engine
Время создавать игры!09:36
Для тех кто не знает, Skyline - это новый игровой движок от AuraSoft, базирующийся на графическом 3D-движке Ogre3D. Недавно он перешел в стадию бэта и в скором времени планируется публичный релиз. Разработчики стараются обеспечить пользователей всем необходимым для создания игр. Планируются различные генераторы, визуальные редакторы, и плагины экспорта из всех распространенных редакторов 3д графики. Вот пример экспорта без доработки из генератора растительности Forester Pro:

В будущем будет свой генератор деревьев и камней. Вместе с движком будет поставляться огромное количество примеров "на все случаи жизни. Пример использования Навмеша и создание "искусственного интеллекта":

Пару дней назад разработчики опубликовали дорожную карту Skyline Engine. Каждый желающий (после регистрации) сможет проголосовать за интересующие возможности, чем больше голосов, тем выше будет приоритет реализации данной фичи.

Цена на коммерческую версию еще не известна, однако планируется и бесплатная версия с некоторыми ограничениями.

Внимание опрос!
Пожалуйста оставьте свои комментарии по поводу цены, сколько вы бы отдали за такой движок?

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2103 Добавилant0N | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Ogre 3D, skyline, Lua Script, Skyline Game Engine, PhysX, Aurasoft, Slyline Engine, Игровой 3D движок, LUA, Ogre
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Новости о Skyline Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 35
+2-
18 Ammoku   (12 Сентября 2014 16:45)
Считаю, что адекватной ценовой политикой было бы:
- Бесплатно, для не коммерческого использования. Функционал должен быть полным, но можно в проект добавлять не выпиливаемый сплэшь скрин с названием движка, и уведомлением, что приложение не для продажи.
- $15 для инди разработчиков, собирающихся издать первый коммерческий проект на этом движке, но еще не заработавших более $1000 на нем. После получения первой прибыли в размере >$1000, должны купить лицензию за $500.
- $500 для инди разработчиков, уже выпустивших проект на этом движке, принесшем более $1000. (при желании можно купить сразу, не платя первые $15)
- $1000 для коммерческих компаний с годовым оборотом более $300 000. При этом, в течении года должна оказывается персональная поддержка разработчикам. По окончании срока поддержки возможно продление еще на год за $500.
- $3000 для коммерческих компаний с годовым оборотом более $300 000. При этом, в течении года должна оказывается персональная поддержка разработчикам, а также дополнительные услуги, типа экстренного приоритетного багфикса, доступа к исходникам, заказ фичей и т.д. По окончании срока возможно продление еще на год за $1500, или только персональной поддержки за $500.

+0-
20 HPlusDiese   (12 Сентября 2014 16:49)
Хорошо расписал. Полностью поддерживаю.
Но $15 не маловато ли?
Может хоть 100 или 50.

+2-
31 Ammoku   (12 Сентября 2014 20:29)
Дело в том, что $15 это своего рода психологический барьер. Скажем уже 20 баксов воспринимается как некая сумма. 15 же - это все еще копейки.
Далеко не все, кто захочет выпустить свою игру на этом движке будут делать ААА калсса проекты. А необходимость платить 100 или хотя бы 50 баксов, за выпуск скажем поделки типа флаппибердс, может тупо отпугнуть потенциального клиента, в сторону той же бесплатной версии юнити.
Однако, если его поделка внезапно выстрелит, ну хоть чуть-чуть, 500 баксов он потом заплатит автоматически в соответствии с соглашением.
Ну и такая ценовая стратегия позволит расширить сообщество вокруг движка. Уплата этих 15 баксов, это своего рода крючек, который подсадит человека на этот движок, по принципу, "что, я зря деньги что ли за него отдал, буду дальше на нем работать".
Вообще надо понимать, что сообщество - самое важное качество движка. Какой бы крутой ни был движок, он ничего не стоит без сообщества. И какую цену на него не заламывай, он не принесет разработчикам ни копейки, пока нет комьюнити. А его надо создавать, помимо просто пиара, грамотной маркетинговой стратегией.
Впрочем, оговорюсь, я не маркетолог, и возможно есть способ придумать белее качественную модель распространения. Главное чтоб было между кем распространять. В наше время создание сообщества - главная задача создателей движка, а не сам движок.

+1-
35 karaul_0f   (15 Сентября 2014 14:20)
karaul_0fДля ознакомления все-таки лучше оставить ограниченную бесплатную версию, чтобы оценить возможности движка. 15-20$ я готов отдать в качестве принудительного пожертвования(например для получения более ранних обновлений или, например, доступ к компиляции, для создания некоммерческих проектов).

+1-
4 HPlusDiese   (12 Сентября 2014 14:53)
$500 за лицензию без роялти + 1-2 года бесплатных обновлений.

+0-
6 ant0N   (12 Сентября 2014 15:04)
ant0Nне многовато ли? Заметьте что я имею ввиду Российский рынок.

+2-
7 HPlusDiese   (12 Сентября 2014 15:11)
Нормальная цена для такого решения.
В сравнении с грошёвым leadwerks здесь гораздо больше фич.
В сравнении с более дорогим C4($750+ограничение на прибыль) фич чуть меньше, но более выгодно.

+0-
8 HPlusDiese   (12 Сентября 2014 15:12)
И почему только Россйиский рынок?

+0-
12 ant0N   (12 Сентября 2014 16:13)
ant0Nпотому что для России цена будет другая (дешевле ) happy

+-2-
14 HPlusDiese   (12 Сентября 2014 16:24)
Смысл снижать цену?
$500 и так копейки.

+-1-
15 Xakep   (12 Сентября 2014 16:29)
XakepНихрена себе копейки, NeoAxis 3D Engine лучше и при том бесплатный, UE4 вообще вне конкуренции, для студентов бесплатный, а так стоит 20$ в месяц, при том можно один раз купить и больше не платить, все легально, и всего 5% роялти, это на самом деле очень мало, 5% может быть много, если только игра приносит много прибыли, но в таком случае оба в выигрыше, а если не очень много, то и 5% это копейки.

+2-
17 HPlusDiese   (12 Сентября 2014 16:45)
Роялти нужно не только заплатить, нужно постоянно отчитываться перед эпиками. А это ещё один лишний геморой.
А эти 5% только начало. Нужно ещё и налоги платить ведь.
Допустим есть $1 000 000 прибыли. В итоге получаем:
-20% налог на прибыль организаций.
-5% эпикам.
-10%/18% ндс
-2,2% налог на имущество
В итоге получаем 45,2% в худшем случае. $452 000 налогов. И это не считая подоходного, страховых взносов и чего-нибудь специфичного.
В данном случае цена движка получается в $50 019.

+0-
26 TLT   (12 Сентября 2014 17:03)
TLTНалоги к движку не имеют отношения. За продажу движка налоги платят разработчики движка. А с продажи игры налоги платят издатели и сервисы.

+-2-
28 HPlusDiese   (12 Сентября 2014 17:09)
Я здесь привёл пример того, во сколько обходится UE4.
А налоги с игры платит разработчик, а не издатель. Он же не частное лицо, а ооо(обычно).
С издателем же просто подписывается договор на распространение. И он свой процент тоже забирает.

+0-
32 Xakep   (13 Сентября 2014 21:42)
Xakep-20% налогов что-то ты загнул, ну и ндс это разве не налоги??? даже если и так, есть еще NeoAxis и Torque!

+0-
33 Xakep   (13 Сентября 2014 21:43)
Xakepкстати, инди вроде бы не платят налоги, они не организация, а может быть частным лицом.

+1-
34 HPlusDiese   (15 Сентября 2014 10:22)
Инди обширный термин. Изначальное означает, что разработка идёт независимо от внешнего финансирования.
Saber Interactive, Valve - инди.
З.Ы.
Частные лица тоже обязаны платить налоги. Почитайте налоговый кодекс.

+0-
16 ant0N   (12 Сентября 2014 16:30)
ant0Nдля меня 500$ не копейки, имея ввиду что создание игр для меня хобби.

+0-
19 HPlusDiese   (12 Сентября 2014 16:47)
Я имел в виду $500 за полноценную лицензию.
Для хобби такая не нужна.
Будет же бесплатная ограниченная версия.

+0-
21 ant0N   (12 Сентября 2014 16:52)
ant0Nну может я захочу на фалько игру выложить smile Поэтому мне нужна коммерческая, но не дорогая версия.

+1-
22 HPlusDiese   (12 Сентября 2014 16:54)
Другой движок взять?
У каждого движка своя ниша. Я не думаю, что этот станет кузницей второсортных казуалок.

+-2-
27 ant0N   (12 Сентября 2014 17:09)
ant0Nречь идет именно про этот двиг, зачем предлагать другой?

+1-
29 HPlusDiese   (12 Сентября 2014 17:22)
Прочитай вторую строчку коммента, на который ты ответил.

+2-
2 Edison6   (12 Сентября 2014 14:47)
Edison619$/Year

+-1-
3 HPlusDiese   (12 Сентября 2014 14:52)
А девелоперам потом есть нечего будет.

+0-
11 TLT   (12 Сентября 2014 15:29)
TLTА чтобы есть нужно что-то продавать. Пусть сделают что-то стоящее, а потом уже надеются на то, чтобы кормиться с этого.

+0-
1 TLT   (12 Сентября 2014 13:02)
TLTЛично я бы предпочёл получать основную услугу (сам движок) бесплатно, а вот всякие модули, пакеты и шаблоны можно было бы покупать. Т.е. чтобы не приходилось платить за всё, а можно было взять движок бесплатно и самостоятельно что-то на нём делать… Если не можешь самостоятельно, то покупаешь конкретный шаблон, который тебе нужен и пилишь не с нуля.

+0-
5 ant0N   (12 Сентября 2014 15:02)
ant0Nну совсем бесплатно это тоже не правильно. Ведь пакеты, шаблоны и тд.. будут делать не только разработчики движка, получается что разрабы могут остаться с носом.
Я думаю нужно просто сделать доступную цену, например 30-50$

+-1-
9 TLT   (12 Сентября 2014 15:12)
TLTДоступная цена - это цена игры. Т.е. где-то 10-30$. при этом это должен быть полноценный продукт, работоспособность и практичность которого должна быть показана в виде 3-5 готовых AAA-игр. Если этот движок не имеет такого потенциала, то платить за него нет смысла при наличии UE4 за 19$ с исходниками, U3D и CE3, который тоже стоит ещё меньше.

Но у разработчиков Skyline примеров готовых AAA-игр нет, нет 100% работающего движка, готового для качественного геймдева, поэтому и цена у них не может быть большой. Да, разрабы UE4, U3D и CE3 шибко хитрым разработчикам движков отрезали возможности халтурить.

+1-
10 HPlusDiese   (12 Сентября 2014 15:16)
Цитата
платить за него нет смысла при наличии UE4 за 19$ с исходниками

А роялти? Нужно же 5% отдавать.
А постоянная отчётность о продажах? - лишняя работа сотрудников, за которую тоже нужно заплатить.

+0-
23 TLT   (12 Сентября 2014 16:57)
TLTЭто ерунда - 5%, если игра действительно будет зарабатывать хорошие деньги. Одно дело отдать сразу 30$ или 5% с реально заработанных 10000$.

+0-
13 ant0N   (12 Сентября 2014 16:21)
ant0Nт.е сначала нужно сделать 5 ААА игр, только потом думать о продажи движка? И зачем везде вставлять UE4 и CE3? Все только и кричат какие они замечательные, а игры (инди-игры) так никто не не делает (полноценные игры)

+0-
24 TLT   (12 Сентября 2014 17:00)
TLTДа, если претендуют на большую цену, то они должны иметь портфолио движка, предоставлять ряд шаблонов по жанрам, а также осуществлять техническую поддержку клиентов.

+1-
25 HPlusDiese   (12 Сентября 2014 17:01)
Техподдержка тоже денег стоит.

+1-
30 TLT   (12 Сентября 2014 19:26)
TLTВсё стоит денег. И чтобы получать хорошие деньги с продажи своего движка нужно предоставлять сервис: поддержку, комьюнити, ассетстор и т.д. и т.п. Иначе не вижу смысла платить за то, аналоги чего есть даже в открытом доступе.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • GLScene. Дождь
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Пулевые отверстия на металле
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Заставлять ли детей играть в инфантильно детские игры
  • 10 случ. движков
  • Realm Crafter
  • Godot
  • Wintermute Engine
  • 3D Game Studio
  • Garry's mod
  • Odamex
  • Lightfeather
  • Chrome Engine
  • Maker3D
  • Quad Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг