Воскресенье, 14 Сентября 2025, 03:35

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5171]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1698]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2126]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1237]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1942
Главная » 2014 » сентября » 14
Научно-фантастическая MMORPG «Destiny» от компании Bungie, известной по ряду игр серии «Halo», недавно вышла в релиз, и попутно побила рекорд по финансовым затратам в игровом сегменте. На её разработку и PR по меньшей мере было затрачено больше 500000000$. Таким образом, «Destiny» сейчас является самой дорогостоящей компьютерной игрой за все время существования игровой индустрии.

Известное издательство Activision заключила с разработчиками «Destiny» контракт на 10 лет, что как бы намекает всем, что данный проект не является мыльным пузырём, а планы его развития просчитаны на годы вперёд. Впрочем, окажутся ли такие инвестиции рентабельными – покажет время, ведь игровая индустрия не стоит на месте и постоянно развивается ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3231 | Дата: 14 Сентября 2014 | Комментарии (11)

Адвенчура-ужастик «Downfall - A Horror Adventure Game», которую разработала студия Screen 7 при помощи среды разработки AGS и выпустила в 2009 году, стала полностью бесплатной и теперь доступна всем желающим для свободного скачивания вместе с оригинальным саундтреком.

Те же, кто купил игру на Desura или на других сервисах, получат скидки на переработанное издание, в котором будет полностью перерисованная графика ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1673 | Дата: 14 Сентября 2014 | Комментарии (4)

Некоторые любители графических квестов/адвенчур знают об игре «Primordia», которая была разработана Wormwood Studios при помощи конструктора игр Adventure Game Studio. Это достаточно необычная Point and Click Adventure, в которой сошлись воедино оригинальный визуальный стиль и проработанная игровая вселенная на основе мрачного будущего. Будущего, в котором всё живое вымерло, но остались разумные роботы, подверженные чувствам меланхолии и одиночества.

Игру, которая очень сильно напоминала «Machinarium», ждал успех и прописка в стан классики жанра, несмотря на низкое разрешение графики и прочие последствия инди-разработки. И, само собой, автор запланировал продолжение – «Primordia 2», в дизайн документах которой он углубил и детализировал основы оригинала. Однако проект был пока заморожен по ряду обстоятельств, в числе которых и отторжение в мире всего связанного с русскими, из-за последних политических событий ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1580 | Дата: 14 Сентября 2014 | Комментарии (16)

Compass Business Solutions с 2012 года занимается продвижением обучения детей посредством вовлечённости в видеоигры. И с недавних пор они внедряют курсы с использованием конструктора 2D-игр GameSalad от GameSalad Inc. Детям и подросткам даётся возможность узнать, как можно реализовывать проекты на iPhone, iPad, Android или HTML5 без программирования.

GameSalad помогает педагогам расширить образовательный процесс, разъяснить основные принципы программирования и разработки программного обеспечения своим ученикам ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 1325 | Дата: 14 Сентября 2014

Календарь новостей
«  сентября 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Risen3D
  • Sonic Maker
  • 8bitworkshop
  • Tilengine
  • TDG
  • Inform
  • Glint 3d
  • Rosebud AI
  • GLHeretic
  • GameDirector
  • 10 случ. статей
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • ArcheAge – восточная MMORPG для переворота в жанре
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Туториал по Extreme Physics #1
  • Студии добиваются успеха с помощью MAU
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Как делать игры на Phaser для сервиса YouTube Playables
  • Популярные теги
    Unity (869)
    игра (854)
    GameDev (768)
    Windows (766)
    3D (592)
    Linux (543)
    игры (542)
    C++ (462)
    2d (459)
    RPG (401)
    Engine (351)
    LUA (333)
    Blender (332)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг