Воскресенье, 22 Декабря 2024, 11:47

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1117
Главная » 2014 » сентября » 14
Научно-фантастическая MMORPG «Destiny» от компании Bungie, известной по ряду игр серии «Halo», недавно вышла в релиз, и попутно побила рекорд по финансовым затратам в игровом сегменте. На её разработку и PR по меньшей мере было затрачено больше 500000000$. Таким образом, «Destiny» сейчас является самой дорогостоящей компьютерной игрой за все время существования игровой индустрии.

Известное издательство Activision заключила с разработчиками «Destiny» контракт на 10 лет, что как бы намекает всем, что данный проект не является мыльным пузырём, а планы его развития просчитаны на годы вперёд. Впрочем, окажутся ли такие инвестиции рентабельными – покажет время, ведь игровая индустрия не стоит на месте и постоянно развивается ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3167 | Дата: 14 Сентября 2014 | Комментарии (11)

Адвенчура-ужастик «Downfall - A Horror Adventure Game», которую разработала студия Screen 7 при помощи среды разработки AGS и выпустила в 2009 году, стала полностью бесплатной и теперь доступна всем желающим для свободного скачивания вместе с оригинальным саундтреком.

Те же, кто купил игру на Desura или на других сервисах, получат скидки на переработанное издание, в котором будет полностью перерисованная графика ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1530 | Дата: 14 Сентября 2014 | Комментарии (4)

Некоторые любители графических квестов/адвенчур знают об игре «Primordia», которая была разработана Wormwood Studios при помощи конструктора игр Adventure Game Studio. Это достаточно необычная Point and Click Adventure, в которой сошлись воедино оригинальный визуальный стиль и проработанная игровая вселенная на основе мрачного будущего. Будущего, в котором всё живое вымерло, но остались разумные роботы, подверженные чувствам меланхолии и одиночества.

Игру, которая очень сильно напоминала «Machinarium», ждал успех и прописка в стан классики жанра, несмотря на низкое разрешение графики и прочие последствия инди-разработки. И, само собой, автор запланировал продолжение – «Primordia 2», в дизайн документах которой он углубил и детализировал основы оригинала. Однако проект был пока заморожен по ряду обстоятельств, в числе которых и отторжение в мире всего связанного с русскими, из-за последних политических событий ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1526 | Дата: 14 Сентября 2014 | Комментарии (16)

Compass Business Solutions с 2012 года занимается продвижением обучения детей посредством вовлечённости в видеоигры. И с недавних пор они внедряют курсы с использованием конструктора 2D-игр GameSalad от GameSalad Inc. Детям и подросткам даётся возможность узнать, как можно реализовывать проекты на iPhone, iPad, Android или HTML5 без программирования.

GameSalad помогает педагогам расширить образовательный процесс, разъяснить основные принципы программирования и разработки программного обеспечения своим ученикам ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 1284 | Дата: 14 Сентября 2014

Календарь новостей
«  сентября 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Raydium Engine
  • M.U.G.E.N
  • Chocolate Doom
  • Dark BASIC
  • Sandy3D
  • nGENE
  • Fabula
  • HÖVE
  • PICO-8
  • Minko
  • 10 случ. статей
  • Texture Maker Enterprise
  • Game Maker - защита ресурсов
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 2
  • Урок по основам Golden T Game Engine
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Создание платформенной стрелялки на GMS
  • Mugen world (2008/ENG) PC
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • Космическая онлайн Игра EVE Online
  • Популярные теги
    Unity (854)
    GameDev (748)
    Windows (745)
    игра (692)
    3D (550)
    Linux (532)
    игры (515)
    C++ (447)
    2d (442)
    RPG (394)
    Engine (327)
    Blender (321)
    LUA (321)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг