Главная » 2014»сентября»14 » Самая дорогая игра – «Destiny» за полмиллиарда долларов!
Самая дорогая игра – «Destiny» за полмиллиарда долларов!
21:20
Научно-фантастическая MMORPG «Destiny» от компании Bungie, известной по ряду игр серии «Halo», недавно вышла в релиз, и попутно побила рекорд по финансовым затратам в игровом сегменте. На её разработку и PR по меньшей мере было затрачено больше 500000000$. Таким образом, «Destiny» сейчас является самой дорогостоящей компьютерной игрой за все время существования игровой индустрии.
Известное издательство Activision заключила с разработчиками «Destiny» контракт на 10 лет, что как бы намекает всем, что данный проект не является мыльным пузырём, а планы его развития просчитаны на годы вперёд. Впрочем, окажутся ли такие инвестиции рентабельными – покажет время, ведь игровая индустрия не стоит на месте и постоянно развивается.
Тем временем самая дорогая видеоигра поступила в продажу на игровых консолях PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One. В России локализацией занялась компания Новый Диск, которая приняла сумасбродное решение выпустить игру как есть на английском языке, но с русской документацией, что разочаровало местных геймеров.
Сюжет игры довольно-таки банальный, но вполне эпичный и романтичный, что тоже в sci-fi довольно-таки часто встречалось ранее в тех же шутерах как «Halo» и «Mass Effect». Разработчики, признались, кстати, что при создании вдохновлялись концепциями, заданными «Far Cry» и «Borderlands». Сюжет рассказывает о том, что люди на Марс нашли технологическую сферу «Странник», которая предоставила им свои технологии. Однако появились враги, которые попытались уничтожить Землю, но «Странник» закрыл её собой. Цивилизация пришла в упадок, однако сфера осталась висеть над Землёй, а на поверхности планеты теперь присутствуют и вражеские супостаты.
Игра базируется на новом многопоточном игровом 3D-движке, который заточенный для современных игровых консолей. Он позволяет осуществлять очень реалистичные пейзажи открытого мира с динамическим освещением. Архитектура движка хорошо оптимизирована под хорошую производительность на всех платформах, а также рассчитана на дальнейшие улучшения по ходу жизни игры. Он изначально был рассчитан на масштабируемость для железа нынешнего и будущего поколения, вплоть на 10 лет запланированного цикла игры.
Помимо нового графического движка, сетевой технологии Hopper, разработчики игры хвастались в интервью тем, что они используют очень удобный редактор окружения, позволяющий художникам и дизайнерам творить быстро и непринуждённо просто потрясающие локации.
Вероятно, что игра станет одной из самых популярных MMORPG уже совсем скоро, и мы будем о ней слышать довольно-таки часто.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Самая дорогая игра – «Destiny» за полмиллиарда долларов!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Больше на PR, нежели на разработку.. Я вообще не вижу способа, как потратить на игру больше 5 миллионов долларов, кроме как приглашать актеров, как это было в гта. Все остальное либо вранье, либо ПР. Причем не очень эффективный, раз уж я узнал об игре только сейчас
А вообще, те, кто тратит такие деньги на игры - идиоты. Ведь нужно потратить не как можно больше, а иметь хорошее соотношение затрат к прибыли, если уж говорить о деньгах. Ну а вопрос об успешности геймплея нам ещё предстоит узнать
Во-первых, программисты, дизайнеры, геймдизайнеры, сценаристы, тестеры и т.д. не бесплатно работают. Зп 7000 баксов в месяц*100 человек = 700тыщ в месяц + офисные расходы. У Bungie всяко больше 100 человек, в моей маленькой конторке, делающей казуалки, например, 60 человек трудится. Во-вторых пиар очень важен. Если никто не будет знать про игру, то ее продажи будут близки к нулю, будь у тебя хоть игра уровня GTA5. Кока-кола как-то тоже пыталась сэкономить на рекламе. Вроде бы и марка у всех на устах и сама себя рекламирует, ан нет... Понесли колоссальные убытки и зареклись экономить на пиаре.