Вторник, 05 Ноября 2024, 11:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2197]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4984]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1661]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1797]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1140]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2060]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [960]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 26
Главная » 2014 » сентября » 14 » Самая дорогая игра – «Destiny» за полмиллиарда долларов!
Самая дорогая игра – «Destiny» за полмиллиарда долларов!
Время создавать игры!21:20
Научно-фантастическая MMORPG «Destiny» от компании Bungie, известной по ряду игр серии «Halo», недавно вышла в релиз, и попутно побила рекорд по финансовым затратам в игровом сегменте. На её разработку и PR по меньшей мере было затрачено больше 500000000$. Таким образом, «Destiny» сейчас является самой дорогостоящей компьютерной игрой за все время существования игровой индустрии.

Известное издательство Activision заключила с разработчиками «Destiny» контракт на 10 лет, что как бы намекает всем, что данный проект не является мыльным пузырём, а планы его развития просчитаны на годы вперёд. Впрочем, окажутся ли такие инвестиции рентабельными – покажет время, ведь игровая индустрия не стоит на месте и постоянно развивается.

Тем временем самая дорогая видеоигра поступила в продажу на игровых консолях PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One. В России локализацией занялась компания Новый Диск, которая приняла сумасбродное решение выпустить игру как есть на английском языке, но с русской документацией, что разочаровало местных геймеров.

Сюжет игры довольно-таки банальный, но вполне эпичный и романтичный, что тоже в sci-fi довольно-таки часто встречалось ранее в тех же шутерах как «Halo» и «Mass Effect». Разработчики, признались, кстати, что при создании вдохновлялись концепциями, заданными «Far Cry» и «Borderlands». Сюжет рассказывает о том, что люди на Марс нашли технологическую сферу «Странник», которая предоставила им свои технологии. Однако появились враги, которые попытались уничтожить Землю, но «Странник» закрыл её собой. Цивилизация пришла в упадок, однако сфера осталась висеть над Землёй, а на поверхности планеты теперь присутствуют и вражеские супостаты.

Игра базируется на новом многопоточном игровом 3D-движке, который заточенный для современных игровых консолей. Он позволяет осуществлять очень реалистичные пейзажи открытого мира с динамическим освещением. Архитектура движка хорошо оптимизирована под хорошую производительность на всех платформах, а также рассчитана на дальнейшие улучшения по ходу жизни игры. Он изначально был рассчитан на масштабируемость для железа нынешнего и будущего поколения, вплоть на 10 лет запланированного цикла игры.

Помимо нового графического движка, сетевой технологии Hopper, разработчики игры хвастались в интервью тем, что они используют очень удобный редактор окружения, позволяющий художникам и дизайнерам творить быстро и непринуждённо просто потрясающие локации.

Вероятно, что игра станет одной из самых популярных MMORPG уже совсем скоро, и мы будем о ней слышать довольно-таки часто.

Категория: Разработка игр Просмотров 3155 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/7 |
Теги Bungie, Destiny, Странник, Activision, HALO, GameDev, Hopper, Игровая индустрия, Sci-Fi, рекорд
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Самая дорогая игра – «Destiny» за полмиллиарда долларов!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 11
+1-
8 mobipak   (15 Сентября 2014 17:48) [Материал]
mobipakТак ведь у некоторых игр прибыль свыше 1 млрд. $, так что затраты могут окупиться.

+0-
7 Flakky   (15 Сентября 2014 15:53) [Материал]
FlakkyБольше на PR, нежели на разработку.. Я вообще не вижу способа, как потратить на игру больше 5 миллионов долларов, кроме как приглашать актеров, как это было в гта. Все остальное либо вранье, либо ПР. Причем не очень эффективный, раз уж я узнал об игре только сейчас biggrin

А вообще, те, кто тратит такие деньги на игры - идиоты. Ведь нужно потратить не как можно больше, а иметь хорошее соотношение затрат к прибыли, если уж говорить о деньгах. Ну а вопрос об успешности геймплея нам ещё предстоит узнать wink

+1-
9 TLT   (15 Сентября 2014 22:22) [Материал]
TLTПо Евроньюс даже был сюжет... А анонс игры был год назад.

+1-
11 n0th1ng   (17 Сентября 2014 20:16) [Материал]
Во-первых, программисты, дизайнеры, геймдизайнеры, сценаристы, тестеры и т.д. не бесплатно работают. Зп 7000 баксов в месяц*100 человек = 700тыщ в месяц + офисные расходы. У Bungie всяко больше 100 человек, в моей маленькой конторке, делающей казуалки, например, 60 человек трудится.
Во-вторых пиар очень важен. Если никто не будет знать про игру, то ее продажи будут близки к нулю, будь у тебя хоть игра уровня GTA5. Кока-кола как-то тоже пыталась сэкономить на рекламе. Вроде бы и марка у всех на устах и сама себя рекламирует, ан нет... Понесли колоссальные убытки и зареклись экономить на пиаре.

+2-
5 OpenGOO   (15 Сентября 2014 12:47) [Материал]
OpenGOOСудя по расходам игра так себе, ведь основная статья расходов у ММО это маркетинг и реклама.

+1-
4 alexsilent   (15 Сентября 2014 11:24) [Материал]
alexsilentСмотрю прохождение, пока не обнаружил достаточных оснований для раздутого бюджета. Разве что почти всё было потрачено на рекламную компанию

+3-
3 HPlusDiese   (15 Сентября 2014 10:27) [Материал]
Поржал с их трейлера. Ну того, что про луну.
Ветер, полутени и другие фэйлы.

+2-
6 GC-Vic   (15 Сентября 2014 14:51) [Материал]
GC-VicПрямо как в ролике первых астронавтов на Луне…

+-2-
10 HPlusDiese   (15 Сентября 2014 22:44) [Материал]
Там всё иначе. Ткань мятая. А в условиях сильной разряжённости ведёт себя, как маятник.

+2-
2 beril   (15 Сентября 2014 04:50) [Материал]
berilэпичненько.
Final Fantasy и Аватар вместе взятые переплюнули по бюджету

+4-
1 wcpt   (14 Сентября 2014 23:05) [Материал]
ничего себе, не знал о таком бюджете.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • CryENGINE 2
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • C# - не провал для разработки игр
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • Mess Box DVI
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Разработка игр
  • Один в поле воин!
  • 10 случ. движков
  • Open Sonic
  • Aleph One
  • OpenMW
  • RPGWizard
  • RPG Toolkit DS
  • GDevelop
  • Proton
  • Butano
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • 8bitworkshop
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг