Пятница, 17 Августа 2018, 20:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1246]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2794]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [854]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [444]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [317]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1151]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [182]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [487]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 752
Главная » 2017 » марта » 13 » Несколько бесплатных мероприятий по игрострою в марте-апреле
Несколько бесплатных мероприятий по игрострою в марте-апреле
Время создавать игры!17:24
Многие связанные с игростроем люди любят встретиться пообщаться с коллегами на тематических мероприятиях, где можно поговорить со старыми знакомыми, обзавестись новыми контактами и узнать что-то новенькое из лекций давно работающих в индустрии коллег. Одной из площадок, где регулярно проводятся такие мероприятия с бесплатным входом, является Высшая школа бизнес-информатики. В ближайший месяц там планируется сразу три подобных мероприятия. Посещение каждого из них бесплатное, но вход по предварительной записи.


.

15 марта: Управление командой в игровой индустрии.
Спикер: экс-продюсер Ubisoft, Nival, Flexis и владелец издательства геменот Голубкин Сергей
Начало: 15 марта 2017 года в 19-00.
Рассматриваемые вопросы:
— Виды компаний в игровой индустрии.
— Специалисты/профессии в игровой индустрии.
— Как собрать команду для работы над игровым проектом.
— Подходы к управлению командой.
Подробности и регистрация по ссылке.

22 марта: Игровая графика: базовые принципы и инструменты.
Спикер: основательница студии Owl Studio Вера Величко
Начало: 22 марта 2017 года в 19-00.
Рассматриваемые вопросы:
— Виды, типы и стили игрового арта. Отправная точка в работе с проектом.
— Основы арт-дирекшена игровых проектов.
— Постановка ТЗ для художников.
— Поиск художников в команду.
— Поиск работы для художников.
— Немного о том, каким должно быть актуальное портфолио художника в игровой индустрии.
Подробности и регистрация по ссылке.

01 апреля: Первоапрельские акции в играх.
Спикер: Маркетолог и PR-щик с более чем десятилетним опытом в игровой индустрии, выпустивший в России более 100 проектов, включая игры из серий Call of Duty, Tomb Raider, Hitman, Final Fantasy, Блицкриг, мобилки и др. Сергей Зыков
Начало: 01 апреля 2017 года в 14-00 (в отличие от двух предыдущих лекций, эта будет в субботу днем, а не в среду вечером)
Рассматриваемые вопросы:
— «Он первым начал!». Как в игры проникла традиция – смешить свою аудиторию на 1-е Апреля.
— «Раз в году можно и подурачиться». Почему игровые компании вкладывают немалые ресурсы в эти шутки.
— «Люди добрые, рассмешите кто как может». Практика юмора разных игр – от гомерического хохота до смеха сквозь слезы. Анализ кейсов.
— «Мое смешное круче твоего смешного». Соперничество игровых компаний, лучшие шутки «за счет конкурентов»
— «Хорошо смеется тот, кто смеется последним». Как обеспечить аудитории отличное настроение, попутно отстроившись от конкурентов и повысив свой уровень известности».
Подробности и регистрация по ссылке.

Трансляций всех этих мероприятий не планируется, но со временем появятся конспекты и видеозаписи.

До встречи на мероприятиях!
Категория: Мероприятия Просмотров 371 ДобавилStarwarrior | Рейтинг: 3.2/8 |
Теги открытая лекция, GameDev, Маркетинг игр, мастер-класс, Геймдев, Игровая индустрия, Игрострой, первое апреля, управление командой
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Несколько бесплатных мероприятий по игрострою в марте-апреле», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • Обратная Связь для чяйников
  • Летний хит-парад автоматов и анонсы по разработкам
  • Как сделать передвижение персонажа в Game Maker
  • BlendElf - Урок 5: Экспорт из Blender'a
  • Основы PyGame. Введение в события
  • 10 случ. движков
  • Game Hammer 2
  • J2DS
  • Аперо
  • Aleph One
  • Castle Game Engine
  • Atomic
  • Horde3D
  • WindMill
  • Open Sonic
  • Visual Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг