Воскресенье, 22 Декабря 2024, 13:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10250
Главная » 2017 » марта » 13 » Несколько бесплатных мероприятий по игрострою в марте-апреле
Несколько бесплатных мероприятий по игрострою в марте-апреле
Время создавать игры!17:24
Многие связанные с игростроем люди любят встретиться пообщаться с коллегами на тематических мероприятиях, где можно поговорить со старыми знакомыми, обзавестись новыми контактами и узнать что-то новенькое из лекций давно работающих в индустрии коллег. Одной из площадок, где регулярно проводятся такие мероприятия с бесплатным входом, является Высшая школа бизнес-информатики. В ближайший месяц там планируется сразу три подобных мероприятия. Посещение каждого из них бесплатное, но вход по предварительной записи.


.

15 марта: Управление командой в игровой индустрии.
Спикер: экс-продюсер Ubisoft, Nival, Flexis и владелец издательства геменот Голубкин Сергей
Начало: 15 марта 2017 года в 19-00.
Рассматриваемые вопросы:
— Виды компаний в игровой индустрии.
— Специалисты/профессии в игровой индустрии.
— Как собрать команду для работы над игровым проектом.
— Подходы к управлению командой.
Подробности и регистрация по ссылке.

22 марта: Игровая графика: базовые принципы и инструменты.
Спикер: основательница студии Owl Studio Вера Величко
Начало: 22 марта 2017 года в 19-00.
Рассматриваемые вопросы:
— Виды, типы и стили игрового арта. Отправная точка в работе с проектом.
— Основы арт-дирекшена игровых проектов.
— Постановка ТЗ для художников.
— Поиск художников в команду.
— Поиск работы для художников.
— Немного о том, каким должно быть актуальное портфолио художника в игровой индустрии.
Подробности и регистрация по ссылке.

01 апреля: Первоапрельские акции в играх.
Спикер: Маркетолог и PR-щик с более чем десятилетним опытом в игровой индустрии, выпустивший в России более 100 проектов, включая игры из серий Call of Duty, Tomb Raider, Hitman, Final Fantasy, Блицкриг, мобилки и др. Сергей Зыков
Начало: 01 апреля 2017 года в 14-00 (в отличие от двух предыдущих лекций, эта будет в субботу днем, а не в среду вечером)
Рассматриваемые вопросы:
— «Он первым начал!». Как в игры проникла традиция – смешить свою аудиторию на 1-е Апреля.
— «Раз в году можно и подурачиться». Почему игровые компании вкладывают немалые ресурсы в эти шутки.
— «Люди добрые, рассмешите кто как может». Практика юмора разных игр – от гомерического хохота до смеха сквозь слезы. Анализ кейсов.
— «Мое смешное круче твоего смешного». Соперничество игровых компаний, лучшие шутки «за счет конкурентов»
— «Хорошо смеется тот, кто смеется последним». Как обеспечить аудитории отличное настроение, попутно отстроившись от конкурентов и повысив свой уровень известности».
Подробности и регистрация по ссылке.

Трансляций всех этих мероприятий не планируется, но со временем появятся конспекты и видеозаписи.

До встречи на мероприятиях!
Категория: Мероприятия Просмотров 1260 ДобавилStarwarrior | Рейтинг: 3.2/8 |
Теги открытая лекция, GameDev, Маркетинг игр, мастер-класс, Геймдев, Игровая индустрия, Игрострой, первое апреля, управление командой
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Несколько бесплатных мероприятий по игрострою в марте-апреле», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • GameGuru. Создаем записки для хоррора
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • Создание скролл-шутера в game maker.
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • Создание простейшей стратегии на GM для полных новичков
  • 10 случ. движков
  • Torque 3D
  • Ultra Engine
  • Emcore3D
  • 3D Adventure Studio
  • IKEMEN
  • Demoniak3D
  • Ray Game Designer
  • VCS Game Maker
  • Eclipse Wold
  • C64 Game Maker
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг