Вторник, 13 Апреля 2021, 19:07

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1434]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3304]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1224]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1155]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [434]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1527]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4030
Главная » 2017 » марта » 11
Команда Eclipsing Binary выпустила свою новую игру «The Abomination» на PC Windows. Сюжет этой игрушки прост и незамысловат: некий злобный колдун/алхимик наворотил плохих дел, сжег деревню героя, который берет свой длинный меч и отправляется на бой с супостатом. Собственно, вам нужно помочь отомстить.

хоррор-платформер

Геймплей классический, графика в стиле пиксель-арт, классная музыка в стиле чиптюн. Игра всё ещё в разработке, поэтому достаточно коротка, однако уже сейчас имеется и ряд плюсов, типа множество видов врагов ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1168 | Дата: 11 Марта 2017 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  марта 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Doom Classic iOS
  • NeoAxis Engine
  • GZDoom
  • Moai
  • NetGore
  • Aleph One
  • MANU
  • Mosi
  • HPL1 Engine
  • Angle2D
  • 10 случ. статей
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Создание TDS на Game Maker. Урок 1.
  • Пулевые отверстия на металле
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Путь самобытного игродела.
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • Разнообразные айпи серверов Майнкрафт для увлекательной игры в песочницу
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Популярные теги
    Unity (501)
    GameDev (425)
    Windows (331)
    C++ (315)
    Linux (302)
    игры (285)
    игра (262)
    RPG (251)
    OpenGl (203)
    LUA (192)
    Microsoft (167)
    Blender (165)
    GcUp.ru (154)
    Flash (152)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг