Четверг, 18 Сентября 2025, 11:33

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5172]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1699]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2127]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1241]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16651
Главная » 2017 » марта » 23
Оригинальный «Far Cry» был выпущен в марте 2004 года. СМИ были в восторге от красивой графики, открытого мира тропического острова, передового искусственного интеллекта и ошеломительного геймплея. Великолепные эффекты динамического освещения и затенения, передовая физика окружающей среды, погодные эффекты, деформируемый ландшафт, классная анимация, качественный звук – это были только некоторые из особенностей CryEngine 1! Многие игровые журналы того времени называли эту игру чуть ли не лучшим шутером за всё существование жанра. Так или иначе, игра действительно задала высокую планку.

CryEngine 1

Затем компания Crytek продала права на тайтл, и продолжения уже выходили от других контор. После того, как компания Crytek решила ограничить свой рост, закрыв ряд офисов, она подалась к истокам своего существования ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 2151 | Дата: 23 Марта 2017 | Комментарии (6)

Календарь новостей
«  марта 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Wicked Engine
  • Asphyre Sphinx
  • Twine
  • Mario Worker
  • HeroEngine
  • DreamSDK
  • Fighter Creator
  • Eclipse Wold
  • WADE
  • TURBU
  • 10 случ. статей
  • Игры - политическое оружие!
  • Что есть RPG(Role-Playing-Game)?
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • Платформер
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • Pocket City (online)
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Основы PaperVision3D. Первое знакомство
  • Создание меню на Game Maker: Studio
  • Популярные теги
    Unity (869)
    игра (855)
    GameDev (768)
    Windows (766)
    3D (592)
    Linux (543)
    игры (543)
    C++ (462)
    2d (459)
    RPG (401)
    Engine (351)
    LUA (333)
    Blender (332)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг