Среда, 22 Января 2025, 04:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2225]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5065]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1674]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1872]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2608
Главная » 2017 » марта » 23
Оригинальный «Far Cry» был выпущен в марте 2004 года. СМИ были в восторге от красивой графики, открытого мира тропического острова, передового искусственного интеллекта и ошеломительного геймплея. Великолепные эффекты динамического освещения и затенения, передовая физика окружающей среды, погодные эффекты, деформируемый ландшафт, классная анимация, качественный звук – это были только некоторые из особенностей CryEngine 1! Многие игровые журналы того времени называли эту игру чуть ли не лучшим шутером за всё существование жанра. Так или иначе, игра действительно задала высокую планку.

CryEngine 1

Затем компания Crytek продала права на тайтл, и продолжения уже выходили от других контор. После того, как компания Crytek решила ограничить свой рост, закрыв ряд офисов, она подалась к истокам своего существования ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 2060 | Дата: 23 Марта 2017 | Комментарии (6)

Календарь новостей
«  марта 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • LuxRender
  • Ninfa3D
  • iFVN
  • Vavoom
  • O.H.R.RPG.C.E
  • HGamer3D
  • Axiom Engine
  • Polycode
  • Dark BASIC
  • Crystal Space
  • 10 случ. статей
  • Скриптовый язык
  • Как создать табличку без show message в game maker
  • Делаем MP3-плеер в Unity3D
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Создание вселенной - урок для Photoshop CS5
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Конструктор сайтов: «Сайткрафт»
  • Чем интересна "Luigi’s Mansion" на GameCube
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (706)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (453)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (333)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг