Вторник, 13 Апреля 2021, 20:33

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1434]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3304]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1224]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1155]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [434]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1527]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 963
Главная » 2017 » марта » 06
На четвёртый квартал 2017 года анонсирован релиз инди-игры «Cathedral» под системы PC Windows, Linux и MacOS. Это очередная платформенная 2D-адвенчура в стиле 8-битной игровой приставки Famicom / NES, вдохновлённая успехом и горами денег «Shovel Knight».

Steam Greenlight

Конечно же, эта игра будет полна увлекательными уровнями, тайнами и головоломками, сокровищами и предметами, городами и подземельями, наполненными хитрыми противниками и их коварными боссами ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 658 | Дата: 06 Марта 2017

Серия игр «Micro Machines» была той самой игрой, которая собирала вокруг себя толпы геймеров, желающих посоревноваться друг с другом. Неудивительно, ведь это была одна из первых игр игровой индустрии, которые имели соревновательный дух и мультиплеер (на одном экране через разветвитель для джойстиков можно было играть четырём игрокам), достойный множества турниров. Игра стала хитом, заняла лидерство в своём сегменте во времена NES / Famicom, Sega Master System, Sega Mega Drive / Genesis и Super Nintendo. Соперничать с ней в соревновательном комьюнити могли только серии «Bomberman» и «Mortal Kombat», которые собирали в середине 1990-ых настоящих ассов джойстика и скоростного мышления.

Micro Machines

Одной из самых ожидаемых игр этой весны можно считать «Micro Machines World Series» - это будет не первая трёхмерная игра серии, но после успеха на 8-16-битных платформах в 2D, серия самых увлекательных аркадных гонок превратилась во что-то второсортное. Последняя игра серии была провальной, т.к. имела ряд проблем ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 663 | Дата: 06 Марта 2017 | Комментарии (5)

Календарь новостей
«  марта 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • GLEngine2D
  • Irrlicht Engine
  • DizzyAGE
  • Stride
  • RuneSword
  • Godot
  • INSTEAD
  • RPG Paper Maker
  • DevelNext
  • Adventuron Classroom
  • 10 случ. статей
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • Основы "Xtreme3D"
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Мои статьи по Game Maker
  • Создаем игру Space Invaders на LOVE2D
  • Дизайн персонажей для игр
  • Популярные теги
    Unity (501)
    GameDev (425)
    Windows (331)
    C++ (315)
    Linux (302)
    игры (285)
    игра (262)
    RPG (251)
    OpenGl (203)
    LUA (192)
    Microsoft (167)
    Blender (165)
    GcUp.ru (154)
    Flash (152)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг