Понедельник, 24 Ноября 2025, 11:35

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5212]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1707]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2188]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2179]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1026]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1658
Главная » 2017 » марта » 06
На четвёртый квартал 2017 года анонсирован релиз инди-игры «Cathedral» под системы PC Windows, Linux и MacOS. Это очередная платформенная 2D-адвенчура в стиле 8-битной игровой приставки Famicom / NES, вдохновлённая успехом и горами денег «Shovel Knight».

Steam Greenlight

Конечно же, эта игра будет полна увлекательными уровнями, тайнами и головоломками, сокровищами и предметами, городами и подземельями, наполненными хитрыми противниками и их коварными боссами ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1108 | Дата: 06 Марта 2017

Серия игр «Micro Machines» была той самой игрой, которая собирала вокруг себя толпы геймеров, желающих посоревноваться друг с другом. Неудивительно, ведь это была одна из первых игр игровой индустрии, которые имели соревновательный дух и мультиплеер (на одном экране через разветвитель для джойстиков можно было играть четырём игрокам), достойный множества турниров. Игра стала хитом, заняла лидерство в своём сегменте во времена NES / Famicom, Sega Master System, Sega Mega Drive / Genesis и Super Nintendo. Соперничать с ней в соревновательном комьюнити могли только серии «Bomberman» и «Mortal Kombat», которые собирали в середине 1990-ых настоящих ассов джойстика и скоростного мышления.

Micro Machines

Одной из самых ожидаемых игр этой весны можно считать «Micro Machines World Series» - это будет не первая трёхмерная игра серии, но после успеха на 8-16-битных платформах в 2D, серия самых увлекательных аркадных гонок превратилась во что-то второсортное. Последняя игра серии была провальной, т.к. имела ряд проблем ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1110 | Дата: 06 Марта 2017 | Комментарии (5)

Календарь новостей
«  марта 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • HeroEngine
  • Sparrow
  • Supertuxkart
  • Torque 3D
  • EMG Studio
  • LawMaker Game Engine
  • ZGameEditor
  • PICO-8
  • Android FPS Maker
  • GAGE
  • 10 случ. статей
  • Особенности игр Friday Night
  • Основы PaperVision3D. Введение и создание шаблона
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • Дизайн персонажей для игр
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • Часы в Unity3d.
  • Скриптовый язык
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Реализовать игровую идею самому или наняв специалистов
  • Популярные теги
    игра (897)
    Unity (872)
    Windows (774)
    GameDev (773)
    3D (608)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг