Вторник, 05 Ноября 2024, 15:30

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2197]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4984]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1661]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1797]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1140]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2060]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [960]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11102
Главная » 2017 » марта » 13
Многие связанные с игростроем люди любят встретиться пообщаться с коллегами на тематических мероприятиях, где можно поговорить со старыми знакомыми, обзавестись новыми контактами и узнать что-то новенькое из лекций давно работающих в индустрии коллег. Одной из площадок, где регулярно проводятся такие мероприятия с бесплатным входом, является Высшая школа бизнес-информатики. В ближайший месяц там планируется сразу три подобных мероприятия. Посещение каждого из них бесплатное, но вход по предварительной записи.


... Читать дальше »
Категория: Мероприятия | Просмотров: 1248 | Дата: 13 Марта 2017

Amazon Game Studios

Компания Amazon, которая вам известна по движку Lumberyard и по сервисам Twitch и AWS, наняла в Amazon Game Studios (Сиэтл, США) для работы над новым проектом ветерана игровой индустрии – Луиса Кастла (Louis Castle), одного из основателей жанра RTS и соучредителя легендартной Westwood Studios ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1393 | Дата: 13 Марта 2017

Календарь новостей
«  марта 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Ren'Py
  • Leadwerks
  • Mirage RPG Creator
  • FBA
  • Sandy3D
  • URQ
  • SoftPixel Engine
  • Minko
  • Pocket Platformer
  • PopCap Games Framework
  • 10 случ. статей
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • GML: Условия, циклы
  • Создание Angry Birds на Game Maker
  • Скриптовый язык
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • Один в поле воин!
  • Популярные теги
    Unity (848)
    GameDev (741)
    Windows (740)
    игра (652)
    3D (537)
    Linux (528)
    игры (509)
    C++ (441)
    2d (433)
    RPG (390)
    Engine (324)
    Blender (319)
    LUA (318)
    OpenGl (293)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг