Четверг, 11 Декабря 2025, 14:32

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5219]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2203]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2181]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16815
Главная » 2017 » марта » 13
Многие связанные с игростроем люди любят встретиться пообщаться с коллегами на тематических мероприятиях, где можно поговорить со старыми знакомыми, обзавестись новыми контактами и узнать что-то новенькое из лекций давно работающих в индустрии коллег. Одной из площадок, где регулярно проводятся такие мероприятия с бесплатным входом, является Высшая школа бизнес-информатики. В ближайший месяц там планируется сразу три подобных мероприятия. Посещение каждого из них бесплатное, но вход по предварительной записи.


... Читать дальше »
Категория: Мероприятия | Просмотров: 1320 | Дата: 13 Марта 2017

Amazon Game Studios

Компания Amazon, которая вам известна по движку Lumberyard и по сервисам Twitch и AWS, наняла в Amazon Game Studios (Сиэтл, США) для работы над новым проектом ветерана игровой индустрии – Луиса Кастла (Louis Castle), одного из основателей жанра RTS и соучредителя легендартной Westwood Studios ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1555 | Дата: 13 Марта 2017

Календарь новостей
«  марта 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Urho3D
  • RPG Paper Maker
  • Castor3D
  • sok-stories
  • Impact
  • Cross ZGB
  • Arcade Game Studio
  • FBA
  • 8bitworkshop
  • Flowlab
  • 10 случ. статей
  • 10 самых важных игровых движков всех времен
  • Пулевые отверстия на металле
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Создание платформенной стрелялки на GMS
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • BlendElf - Урок 5: Экспорт из Blender'a
  • Ethanon Engine. Ethanon Editor.
  • Популярные теги
    игра (908)
    Unity (875)
    GameDev (774)
    Windows (774)
    3D (610)
    игры (549)
    Linux (545)
    2d (466)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг