Четверг, 13 Ноября 2025, 20:24

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5203]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1704]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2179]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1257]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1023]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17878
Главная » 2017 » марта » 14
Разработчики игры «Калибр» в третьем эпизоде своих дневников рассказали о движке, на котором создается игра, системных требованиях, серверной части и о том, на каком этапе сейчас находится разработка.

WG

Важнейшим шагом стал выбор движка Unity с его возможностями. «Первая причина выбора Unity – это скорость прототипирования, - рассказал в Дневниках креативный продюсер проекта Альберт Жильцов. – Первый прототип был создан менее чем за месяц командой менее 5 человек. Вторая причина – это специалисты. Мы делаем игру в России, в Москве, и здесь у Unity очень большое проникновение – огромное количество ребят выбирают Unity как программу, при помощи которой хотят делать игры» ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 2957 | Дата: 14 Марта 2017 | Комментарии (2)

Если вы фанат футбольных игр 1980-1990-ых годов аля «Kick Off 2», «Microprose Soccer», «Sensible Soccer», «Tehkan World Cup», то вас заинтересует инди-проект «AfterTouch Soccer», который является хардкорным ремейком от фанатов подобных игр компании ANCO с бытовых компьютеров Commodore Amiga и Atari ST.

Kick Off 2

Игра включает в себя вымышленные турниры и даже Euro Cup 2016. Это 100% ретростильная игрушка, в которой автор отполировал геймплей, а не внешний вид – он остался прямиком из начала 1990-ых ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1027 | Дата: 14 Марта 2017 | Комментарии (1)

Приглашаются профессионалы игровой индустрии на White Nights St. Petersburg 2017! Конференция пройдет в разгар сезона белых ночей - 14-15 июня 2017 года. В этом году White Nights исполняется пять лет. Конференция стала такой большой, что теперь ей нужна новая, более просторная площадка. Поэтому летняя сессия White Nights пройдет в ЛенЭкспо, Петербург.

Анонс

Во что играют в США? Почему в Японии ни за что не «взлетит» стандартная западная RPG? Делать VR-игру или не делать? Гости White Nights St. Petersburg 2017 из первых рук узнают ответы на эти и другие вопросы: выступят лидеры игровой индустрии из США, Европы и Азии[ ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1830 | Дата: 14 Марта 2017

Календарь новостей
«  марта 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • choice4genesis
  • NetGore
  • Haaf's Game Engine
  • Yami RPG Editor
  • PixelLight
  • Simulant
  • lifeEngine
  • cocos3d
  • Rosebud AI
  • Stride
  • 10 случ. статей
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • Небольшая статья по 3D Rad.
  • Клиентская 2d RPG
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • Записки безумца. Студия
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • Крупнейшие разработчики игр в Европе
  • Популярные теги
    игра (893)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (607)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (403)
    Engine (359)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг