Вторник, 23 Апреля 2024, 23:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2117]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4703]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1023]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10242
Главная » 2017 » марта » 26
8 апреля 2017 года будет отмечаться 30-летие мира YolkFolk и персонажа Dizzy из одноимённого игрового тайтла. Первая игра была выпущена в 1987 году командой разработчиков The Oliver Twins, состоящей из двух братьев-близнецов. В честь этого события в обозначенный день ими будет проводиться выставка в National Videogame Arcade, который расположен в городе Nottingham, Великобритания.

Dizzy

Посетители смогут узнать много интересной информации об этой серии игр, о её разработчиках, о методах портирования на множество платформ и об инструментах, которые для этого были созданы ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1615 | Дата: 26 Марта 2017

Phaser 3

Вышла версия 2.7.4, а через полчаса и 2.7.5 системы разработки Phaser CE. Текущая сборка доступна для свободного скачивания через сервисы GitHub или jsDelivr. В новой версии было исправлено огромное количество мелких багов, типа проблем с тайлами и при работе через браузер FireFox ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1458 | Дата: 26 Марта 2017

Как вы знаете, beta-версия шестой версии самого популярного в мире игрового 3D/2D-движка Unity выйдет в следующем месяце, а называться она будет просто и понятно – Unity 2017. Так чем же будет Unity 2017? Сейчас не так много информации, однако понятно, что каких-то кардинальных изменений не будет – для сохранения преемственности.

Unity 2017

Разработчики обещают продолжить работу над улучшением ключевых областей, повышая качество графики, стабильность, эффективность использования. Само собой, список поддерживаемых платформ будет расширен, т.к. индустрия не стоит на месте, и движок должен сразу же предлагать возможность разрабатывать игры на свежие платформы, будь то Nintendo Switch или какая-то новая VR-система ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1852 | Дата: 26 Марта 2017 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  марта 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Raycasting Game Maker
  • MightyEngine
  • Playir
  • Sauerbraten
  • TDG
  • Wii Game Studio
  • NeoAxis Engine
  • Unreal Engine 5
  • Tilengine
  • UPBGE
  • 10 случ. статей
  • Пособие новичкам - принцип разработки игр
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Конструктор мультфильмов: Новые Бременские
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • Создание меню в Game Maker для новичков
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • GLScene.Тени.
  • Mess Box DVI
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    RPG (384)
    2d (383)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (294)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг