Среда, 19 Сентября 2018, 19:21

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2819]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [860]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [470]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [319]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1164]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [184]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [491]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5421
Главная » 2017 » марта » 26 » Чем же будет Unity 2017
Чем же будет Unity 2017
Время создавать игры!12:37
Как вы знаете, beta-версия шестой версии самого популярного в мире игрового 3D/2D-движка Unity выйдет в следующем месяце, а называться она будет просто и понятно – Unity 2017. Так чем же будет Unity 2017? Сейчас не так много информации, однако понятно, что каких-то кардинальных изменений не будет – для сохранения преемственности.

Unity 2017

Разработчики обещают продолжить работу над улучшением ключевых областей, повышая качество графики, стабильность, эффективность использования. Само собой, список поддерживаемых платформ будет расширен, т.к. индустрия не стоит на месте, и движок должен сразу же предлагать возможность разрабатывать игры на свежие платформы, будь то Nintendo Switch или какая-то новая VR-система.

Кстати, что касается очков виртуальной реальности, то в новой версии будет представлен обновленный автоматизируемый процесс рендеринга, позволяющий разработчикам тонко настраивать и расширять системы отрисовки для мобильных платформ, высокого разрешения и VR/AR.

Будут представлены новые инструменты для художников и аниматоров, работающих как в 3D или 2D. Например, инструмент Timeline с поддержкой перетаскивания объектов, позволяющий сводить воедино анимацию, звуки, события, видео и прочие объекты. Предварительная сборка Timeline уже доступна для ознакомления на официальном ресурсе.

Инструмент Cinemachine позволит легко управлять системой смарт-камер: создавать камеры, следующие за основной, и динамически переключать планы по различным сценариям. Это нужно для работы с игровыми камерами, роликами на движке, кинематографическими врезками, TV и всем, что с этим связано.

Среди пользователей GcUp.ru достаточно много игроделов, выбравших этот движок для своих инди-проектов. Большинство из них ждёт улучшения в инструментах разработки 2D-игр. Будем надеяться, что какие-то обещания разработчиков в этой части будут реализованы в Unity 2017.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1071 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.6/9 |
Теги Unity, Unity 2017, Unity 6, ar, анонс, Timeline, игровой движок, Cinemachine, VR, Nintendo Switch
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Чем же будет Unity 2017», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+2-
1 alexsilent   (26 Марта 2017 15:39)
alexsilentЭхъ! Когда они уже запилят обещанные 2д фичи, еще в том феврале обещали, что будет летом 2016-го и 2д тайлы и 2д полигоны для построения нелинейных локаций (забыл как точно называется)

+1-
2 FlyOfFly   (26 Марта 2017 18:42)
FlyOfFlyТак есть, в превью версии

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание платформера с ящиками на Game Maker: Studio
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Критическая оценка Master of Orion
  • MUGEN Mortal Kombat project
  • Основы PaperVision3D. Введение и создание шаблона
  • GLScene. Дождь
  • Книга "3D моделирование персонажей для игр от А до Я"
  • Конструктор мультфильмов: Новые Бременские
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • 10 случ. движков
  • Construct 2
  • Jo Engine
  • ORTS
  • FOnline
  • Open Zelda
  • 3D Rad
  • Nytro Game Engine
  • cocos3d
  • Mobile BASIC
  • Nebula
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг