Как вы знаете, beta-версия шестой версии самого популярного в мире игрового 3D/2D-движка Unity выйдет в следующем месяце, а называться она будет просто и понятно – Unity 2017. Так чем же будет Unity 2017? Сейчас не так много информации, однако понятно, что каких-то кардинальных изменений не будет – для сохранения преемственности.
Разработчики обещают продолжить работу над улучшением ключевых областей, повышая качество графики, стабильность, эффективность использования. Само собой, список поддерживаемых платформ будет расширен, т.к. индустрия не стоит на месте, и движок должен сразу же предлагать возможность разрабатывать игры на свежие платформы, будь то Nintendo Switch или какая-то новая VR-система.
Кстати, что касается очков виртуальной реальности, то в новой версии будет представлен обновленный автоматизируемый процесс рендеринга, позволяющий разработчикам тонко настраивать и расширять системы отрисовки для мобильных платформ, высокого разрешения и VR/AR.
Будут представлены новые инструменты для художников и аниматоров, работающих как в 3D или 2D. Например, инструмент Timeline с поддержкой перетаскивания объектов, позволяющий сводить воедино анимацию, звуки, события, видео и прочие объекты. Предварительная сборка Timeline уже доступна для ознакомления на официальном ресурсе.
Инструмент Cinemachine позволит легко управлять системой смарт-камер: создавать камеры, следующие за основной, и динамически переключать планы по различным сценариям. Это нужно для работы с игровыми камерами, роликами на движке, кинематографическими врезками, TV и всем, что с этим связано.
Среди пользователей GcUp.ru достаточно много игроделов, выбравших этот движок для своих инди-проектов. Большинство из них ждёт улучшения в инструментах разработки 2D-игр. Будем надеяться, что какие-то обещания разработчиков в этой части будут реализованы в Unity 2017. |