Суббота, 27 Апреля 2024, 08:15

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1064
Главная » 2016 » декабря » 30 » Прогноз на VR-технологии от Unity
Прогноз на VR-технологии от Unity
Время создавать игры!18:59
VR

Товарищ John Riccitiello, который является главным администратором в компании Unity Technologies, заявил, что он и его компания очень нацелена на VR-технологии, потому что по его мнению в 2020 году очки виртуальной реальности будут активно использовать более 100 миллионов людей. А это весомая аудитория, сравнимая с аудиторией ведущих игровых консолей, для которой стоит делать коммерческие проекты, и движок Unity позволит это делать максимально удобно.

John Riccitiello также отметил, что он не прогнозирует большой рост VR/AR-сегментов в 2017 году. Но рост будет. Взрыв интереса к платформе, по его мнению, будет через 3-5 лет. К тому времени Unity по-прежнему будет предлагать самые удобные возможности по разработке игр, а VR-технологии разовьются за счёт нынешних миллионных вливаний.

Подробности вы можете прочесть тут.

Категория: Разработчики Просмотров 1021 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.0/4 |
Теги Unity Technologies, прогноз, Unity, Технологии, AR, John Riccitiello, 2020, 2017, VR, будущее
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Прогноз на VR-технологии от Unity», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • GLScene.Тени.
  • Передвижение объектов в map001.
  • Делаем платформер в GameMaker
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • Конструктор Кроссвордов
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Что делать, если нет денег на разработку своей игры?
  • Будущее за Game Maker'ами?
  • 10 случ. движков
  • Visual Studio
  • Flame
  • Armory3D
  • Jo Engine
  • Arcade Game Studio
  • Smile Game Builder
  • Quantum Engine
  • ZXTextGameCreation
  • GameMaker
  • HeroEngine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг