Понедельник, 16 января 2017, 15:53

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1197]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2463]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [769]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [68]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [282]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [890]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [173]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [428]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 9730
Главная » 2016 » декабря » 30 » Прогноз на VR-технологии от Unity
Прогноз на VR-технологии от Unity
Время создавать игры!18:59
VR

Товарищ John Riccitiello, который является главным администратором в компании Unity Technologies, заявил, что он и его компания очень нацелена на VR-технологии, потому что по его мнению в 2020 году очки виртуальной реальности будут активно использовать более 100 миллионов людей. А это весомая аудитория, сравнимая с аудиторией ведущих игровых консолей, для которой стоит делать коммерческие проекты, и движок Unity позволит это делать максимально удобно.

John Riccitiello также отметил, что он не прогнозирует большой рост VR/AR-сегментов в 2017 году. Но рост будет. Взрыв интереса к платформе, по его мнению, будет через 3-5 лет. К тому времени Unity по-прежнему будет предлагать самые удобные возможности по разработке игр, а VR-технологии разовьются за счёт нынешних миллионных вливаний.

Подробности вы можете прочесть тут.

Категория: Разработчики Просмотров 223 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.0/4 |
Теги Unity Technologies, прогноз, Unity, Технологии, ar, John Riccitiello, 2020, 2017, VR, будущее
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Прогноз на VR-технологии от Unity», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь новостей
«  декабря 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск
10 случайных статей
  • Курс Уроков по Game Maker. Урок 2. Rooms (Комнаты)
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • Adobe Flash
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • Читы в ваших играх
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • 10 случайных движков
  • Java Script WebGL Games Creator
  • RPGDTE
  • HGamer3D
  • MoSync
  • RAPTOR
  • Delta3D
  • Astra Gift Maker
  • Sparrow
  • Genesis3D
  • Raydium Engine
  • Ссылка на эту страницу

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    GameDev, Уроки OpenGL, Программирование, Создать Minecraft
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 | Free GIF Animator Рейтинг