Четверг, 04 Марта 2021, 08:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1423]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3267]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1206]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1136]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [414]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1517]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [713]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9716
Главная » 2016 » декабря » 30 » Прогноз на VR-технологии от Unity
Прогноз на VR-технологии от Unity
Время создавать игры!18:59
VR

Товарищ John Riccitiello, который является главным администратором в компании Unity Technologies, заявил, что он и его компания очень нацелена на VR-технологии, потому что по его мнению в 2020 году очки виртуальной реальности будут активно использовать более 100 миллионов людей. А это весомая аудитория, сравнимая с аудиторией ведущих игровых консолей, для которой стоит делать коммерческие проекты, и движок Unity позволит это делать максимально удобно.

John Riccitiello также отметил, что он не прогнозирует большой рост VR/AR-сегментов в 2017 году. Но рост будет. Взрыв интереса к платформе, по его мнению, будет через 3-5 лет. К тому времени Unity по-прежнему будет предлагать самые удобные возможности по разработке игр, а VR-технологии разовьются за счёт нынешних миллионных вливаний.

Подробности вы можете прочесть тут.

Категория: Разработчики Просмотров 634 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.0/4 |
Теги Unity Technologies, прогноз, Unity, Технологии, AR, John Riccitiello, 2020, 2017, VR, будущее
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Прогноз на VR-технологии от Unity», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Рисование объектов на радаре - Game Maker
  • Будущее за Game Maker'ами?
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Урок по 3D Rad - Делаем компас
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • С чего начать создание игр для Android
  • OpenGL - что дальше?
  • 10 случ. движков
  • Frank Engine
  • Zelda Classic
  • Skyline
  • Xaya Adventure Game Editor
  • SRPG Studio
  • TyranoBuilder
  • GINCS Studio
  • GB Studio
  • FOnline
  • Orx
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021
    free games download
    Рейтинг