Понедельник, 23 октября 2017, 18:29

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1228]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2603]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [812]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [256]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [297]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1018]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [176]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [468]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 9937
Главная » 2016 » декабря » 30 » Прогноз на VR-технологии от Unity
Прогноз на VR-технологии от Unity
Время создавать игры!18:59
VR

Товарищ John Riccitiello, который является главным администратором в компании Unity Technologies, заявил, что он и его компания очень нацелена на VR-технологии, потому что по его мнению в 2020 году очки виртуальной реальности будут активно использовать более 100 миллионов людей. А это весомая аудитория, сравнимая с аудиторией ведущих игровых консолей, для которой стоит делать коммерческие проекты, и движок Unity позволит это делать максимально удобно.

John Riccitiello также отметил, что он не прогнозирует большой рост VR/AR-сегментов в 2017 году. Но рост будет. Взрыв интереса к платформе, по его мнению, будет через 3-5 лет. К тому времени Unity по-прежнему будет предлагать самые удобные возможности по разработке игр, а VR-технологии разовьются за счёт нынешних миллионных вливаний.

Подробности вы можете прочесть тут.

Категория: Разработчики Просмотров 320 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.0/4 |
Теги Unity Technologies, прогноз, Unity, Технологии, ar, John Riccitiello, 2020, 2017, VR, будущее
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Прогноз на VR-технологии от Unity», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Книга "3D RPG своими руками"
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Читы в ваших играх
  • Unity3D PRO создание меню игры
  • Записки безумца. Место в сети
  • Программа "Игродел"
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • 10 случ. движков
  • BuildBox
  • Jet3D
  • Game Hammer 2
  • Amp II Game Engine
  • Construct Classic
  • HoZ Engine
  • GamePlay
  • Murl
  • PointJS
  • Andorra 2D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    GameDev, Уроки OpenGL, Программирование, Создать Minecraft
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 Рейтинг