Пятница, 19 Апреля 2024, 07:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4692]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1653]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [896]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 954
Главная » 2014 » октября » 23 » Unity Technologies возглавит человек из Electronic Arts
Unity Technologies возглавит человек из Electronic Arts
Время создавать игры!16:01
Компания Unity Technologies сегодня объявила о назначении на должность Генерального Директора Джона Ричителло (John Riccitiello), ранее занимавшего аналогичную должность в Electronic Arts, вместо соучредителя компании Дэвида Хельгасона (David Helgason). Г-н Хельгасон продолжит работать в Unity на должности Исполнительного Вице-Президента по стратегии и коммуникации.

Джон Ричителло вступает в должность Генерального Директора Unity Technologies, будучи членом Совета директоров с ноября 2013 года. До прихода в Unity он занимал должность генерального директора в Electronic Arts и был соучредителем инвестиционной фирмы Elevation Partners. Он также занимался консультационной деятельностью и инвестициями в стартапы, включая Oculus VR и Synertainment.

“Я очень горжусь достижениями Unity за последнее десятилетие, но сейчас настало время смотреть в прекрасное будущее. Наша миссия имеет для меня огромное значение, и я очень рад, что Джон согласился применить свой бесценный опыт на должности CEO, - сказал Дэвид Хельгасон. - Мы проработали вместе чуть больше года и убедились в том, как схожи наши взгляды в отношении демократизации разработки, создания успешной экосистемы для девелоперов и здоровья игровой индустрии. Мы в отличных руках.”

Unity – это мощная позитивная энергия в индустрии игр, которой уже много лет. Теперь я получил возможность направлять эту энергию в дальнейшее развитие Unity, - сказал Джон Ричителло. - Unity – это не только отличный движок или набор сервисов, это замечательное сообщество разработчиков, многие из которых меняют наше представление о создании игр. Миссия Unity, заключающаяся в демократизации разработки, важна для меня, и я счастлив оказаться у руля и двигаться вперед!”

Нужно отметить, что Джон Ричителло с 2007 года руководил EA, и за это время привёл гигантскую компанию в мобильный сегмент, активизировал её активную деятельность на цифровом рынке, значительно расширил ареал распространения офисов и т.д. Когда он покидал пост EA в 2013 году, что немного удивило журналистов, он всё это и не только приписал себе лично. Однако, нужно отметить, от провалов он также не отказался. В общем, для движка Unity начинается новый этап, который может стать настоящим испытанием для пользователей движка, её инди-части, которая всё больше присматривается к UE4 и CE.

Категория: Разработчики Просмотров 2102 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Unity Technologies, Unity, Oculus VR, Electronic Arts, John Riccitiello, Unity3D, Synertainment, David Helgason, ea, Разработчики
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Unity Technologies возглавит человек из Electronic Arts», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 9
+2-
5 TLT   (23 Октября 2014 22:41) [Материал]
TLTПросто движок стал популярным брендом мирового уровня, поэтому его и прибирает к рукам элита индустрии, которая хочет контролировать всё, в том числе и толпы инди-разработчиков. В любом случае, передержали Unity 5. Уже есть движки сильнее по схеме распространения, по техническим особенностям и т.д.

Пока жаловаться не стоит, нужно подождать релиз версии 5 и глянуть на изменения в схеме лицензирования - если она повысится или не изменится - это будет дурной знак... Уже существующим пользователям, коих насчитывают 600 тысяч уже никуда не деться - будут сидеть на выбранном движке, т.к. привыкли.

+1-
6 beril   (24 Октября 2014 00:51) [Материал]
berilНу повысится она в любом случае. Там толькь SpeedTree дополнительно 19$/месяц

+0-
7 TLT   (24 Октября 2014 01:13) [Материал]
TLTРазработчики движка могут вполне договориться, что технология будет использоваться намного дешевле. В UE4 тоже есть SpeedTree. А Epic, наверное, отстёгивает разработчикам этой библиотеки где-то 1$ с подписки.

+1-
8 Xakep   (24 Октября 2014 05:29) [Материал]
XakepДля UE4 как раз доступна Speed Tree по подписке, хотя сама технология без подписки работает, а вот редактор по подписке.

+0-
9 TLT   (24 Октября 2014 14:47) [Материал]
TLTДа, у Unity тоже подписочная система и SpeedTree с ним работает также как и с UE4 - на их сайте написано об этом.

+1-
4 jugadorgl   (23 Октября 2014 19:36) [Материал]
Начало конца wacko

+1-
3 Muuurgh   (23 Октября 2014 18:33) [Материал]
Ну всё теперь, ждём сотню DLC к пятой версии.

+3-
2 Wookie   (23 Октября 2014 17:28) [Материал]
WookieЮнетикапец.

+2-
1 SEvg   (23 Октября 2014 17:15) [Материал]
Сейчас как гайки закручивать начнут, только успевай капусту отстёгивать ))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Unity3D NavMesh
  • Рисование объектов на радаре - Game Maker
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • Конструктор мультфильмов: Новые Бременские
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Почувствовать себя настоящим сталкером в Stalker Online
  • ЖиЖ: Жестокость и Жанры
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • 10 случ. движков
  • Android Game Creator
  • Irrlicht Engine
  • Armory3D
  • Raycasting Game Maker
  • Tuesday JS
  • Angle2D
  • RuneSword
  • LÖVR
  • Xamarin
  • INSTEAD
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг