Воскресенье, 22 Декабря 2024, 14:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14621
Главная » 2014 » марта » 13 » Unity купила Applifier с Everyplay, GameAds и прочими потрохами!
Unity купила Applifier с Everyplay, GameAds и прочими потрохами!
Время создавать игры!22:03
Сенсация! Unity Technologies приобретает Applifier – социально-игровой сервис Everyplay и платформа GameAds станут частью Unity!

Unity Technologies, создатель мультиплатформенного движка и инструментов разработки Unity, объявил о приобретении Applifier, одного из самых крупных и успешных провайдеров услуг в области мобильных игр. В результате приобретения компания получит Everyplay – передовой сервис записи и демонстрации игровых сессий, который будет встроен в платформу разработки Unity. Рекламная видео сеть GameAds дополнит бесплатную перекрестную рекламную сеть, которая сейчас разрабатывается для Unity Cloud.Дэвид Хельгасон

Сервис Everyplay, вдохновляющий геймеров на самовыражение и демонстрацию своих записанных сессий друзьям, дает разработчикам уникальный и бесплатный способ привлечения и удержания новых игроков. Данный сервис позволяет геймерам с легкостью записывать, показывать и обсуждать свои игровые сессии, что приведет к стремительному росту аудитории. Сейчас мировое сообщество Everyplay включает более 6 миллионов зарегистрированных мобильных геймеров, причем ежемесячно к ним присоединяется свыше 1 миллиона новых пользователей, и в сообществе появляются миллионы записанных сессий из сотен встроенных игр в платформы iOS и Android. Данный сервис легок в применении для разработчиков и при интеграции в Unity раскроет всю свою функциональность для новых пользователей. SDK Everyplay будет также доступен для не связанных с Unity разработчиков, заинтересованных в поддержке Everyplay в своих играх.

“Платформа Unity была создана для демократизации разработки игр, и мы неустанно продолжаем искать новые инструменты, которые сделают наше сообщество успешнее”, – сказал Дэвид Хельгасон (David Helgason), генеральный директор Unity Technologies. “Включая Everyplay в платформу Unity, мы предоставляем нашим разработчикам невероятно мощный способ связи с быстро растущим сообществом заядлых геймеров”.

“Задача для сегодняшних разработчиков не заканчивается на выпуске новых игр – им также нужно привлекать и удерживать легионы преданных фанатов”, - сказал Юсси Лаакконен (Jussi Laakkonen), генеральный директор Applifier. “Мы с нетерпением ждем объединения с Unity, чтобы решать эти задачи совместными усилиями”.

Юсси Лаакконен В результате приобретения Unity также получит популярную рекламную видео сеть GameAds. Данный сервис используется ведущими издателями игр для поиска новой аудитории и установления денежных отношений с пользователями, не увлекающимися играми. Сеть GameAds и сообщество Everyplay будут работать вместе с Unity Cloud и новой перекрестной рекламной сетью. Вместе три сервиса предоставят разработчикам мобильных игр различные способы расширения клиентской базы.

Подробнее о Everyplay смотрите на сайте Everyplay.com

Обе компании примут участие в конференции Games Developer Conference 2014 в Сан-Франциско. Приглашаем посетить стенд Unity Technologies №1402 и стенд Applifier / Everyplay №324. Подробнее о программе участия Unity смотрите на этой странице.

Unity Technologies – это создатель Unity, гибкой и высокопроизводительной платформы для разработки и создания 3D- и 2D-приложений. Принцип "author once, deploy everywhere" гарантирует девелоперам возможность выпускать контент на всех популярных платформах. Сообщество Unity Technologies включает в себя более 2,5 миллионов человек, в том числе сотрудников крупных издательских компаний, независимых студий, а так же студентов и просто любителей. Всегда на волне самого нового, Unity Technologies развивает и совершенствует инструменты разработки в 3D и 2D, и занимается такими проектами, как магазин цифрового контента Asset Store, платформа Unity Cloud, сервис для издания и дистрибуции Unity Games. Помимо главного офиса Unity Technologies в Сан-Франциско у компании есть дополнительные офисы в Канаде, Китае, Колумбии, Дании, Финляндии, Германии, Японии, Корее, Литве, Сингапуре, Швеции, Украине и Великобритании.

Applifier позволяет разработчикам мобильных игр эффективнее увеличивать аудиторию с помощью широкого набора инструментов, включая Everyplay Replays и Everyplay GameAds. В 2011 году Applifier стала самой крупной перекрестной рекламной сетью независимых разработчиков социальных приложений для Facebook, с аудиторией свыше 150 миллионов активных пользователей ежемесячно. В 2012 году Applifier запустила бета-версию Everyplay Replays для записи и демонстрации сессий мобильных игр, а в 2013 году представила рекламную видео сеть Everyplay GameAds для привлечения пользователей и повышения монетизации мобильных игр. Сегодня Everyplay Replays насчитывает свыше 6 миллионов зарегистрированных пользователей и миллионы записей из сотен интегрированных игр на iOS и Android. Подробнее смотрите на сайте Applifier.com

Категория: Разработчики Просмотров 2128 ДобавилRoBot | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги Unity, Unity Technologies, Unity Cloud, Applifier, Unity3D, GameAds, David Helgason, Everyplay, Jussi Laakkonen, GDC 2014
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Unity купила Applifier с Everyplay, GameAds и прочими потрохами!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+1-
2 kvestpro   (14 Марта 2014 13:54) [Материал]
kvestproUnity все лучше и лучше. Но я все еще жду нормальный GUI.

+3-
1 TLT   (13 Марта 2014 22:11) [Материал]
TLTUnity Technologies сделала отличный шаг по завоеванию очередной ступени для удержания своих позиций.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Homebrew под ретро-платформы
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • Использование GMPhysics.
  • Использование сурфейсов в GM
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • GameGuru. Создаем записки для хоррора
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • 10 случ. движков
  • Horde3D
  • Stencyl
  • VCS Game Maker
  • Sparrow
  • WorldSim3D
  • RPGWizard
  • WADE
  • Delta Engine
  • SpriteCraft
  • Nuclear Basic
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг