Вторник, 20 Апреля 2021, 07:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1434]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3311]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1226]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1157]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [439]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1529]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16479
Главная » 2011 » июня » 30 » Анонс Unity 3.4
Анонс Unity 3.4
Время создавать игры!02:30
Разработчики из компании Unity Technologies сообщают, что они сейчас усиленно работают над Unity 3.4, выход которого должен состояться уже через несколько недель. Unity 3.4 будет содержать не только значительные исправления, доработки имеющихся функций и возможностей, но и новшества, о которых можно сказать несколько отдельных слов.

В движок будет включена технология Allegorithmic Substance для динамической работы с текстурами в реалтайме. Например, вы можете во время игры настроить смену текстур или включение на них каких-то эффектов.

Значительно усовершенствована система теней, включён новый режим проектирования "Stable Fit", благодаря чему работа с тенью стала более удобна, а сама тень - более реалистична и не имеет артефактов, типа незапланированного мерцания при вращении камеры.

Оптимизирована Skinning-система на PC через SSE2, благодаря чему работа системы становится быстрее в 2-3 раза. Также оптимизирована работа с iOS и Android-устройствами. Кроме того, работа с API устройств на базе iOS и Android значительно доработана, благодаря чему можно более оптимизировано работать с данными, загружая в кэш и выгружая их из памяти по необходимости.

Улучшена загрузка скриптов, добавлены новые возможности при работе с анимацией и со свойствами 3D-моделей. Проведена значительная графическая оптимизация: усовершенствован и оптимизирован алгоритм освещения, ускорена работа с OpenGL ES 2.0, оптимизирована система шейдеров для мобильных устройств. Ландшафт теперь работает на iOS и Android. Значительно улучшилась работа с обработкой зеркальных и водных поверхностей - улучшено визуальное качествов, проведена оптимизация.

Будет осуществлена параллельная поддержка Unity для разработки на игровые консоли Xbox 360 и PS3. Все проекты могут легко переноситься между платформами. На PS3 прошла просмотр Sony первая Unity-игра "Rochard".

Значительно улучшено программирование картинки и реализовано так называемое gizmo-упралвение. Усовершенствована работа с объектами для мобильных игр. А также устранены сотни незначительных ошибок и добавлены мелкие особенности.

Как уже было сказано, Unity 3.4 выйдет через несколько недель. Ждите обновление.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3291 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/6 |
Теги Unity Technologies, Unity, SSE2, Unity 3D, Xbox 360, Allegorithmic Substance, Unity3D, OpenGL ES, Rochard, PS3
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Анонс Unity 3.4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 5
+2-
3 Terrabit   (30 Июня 2011 21:17) [Материал]
Changelog меня конечно радует, но я ожидал увидеть в этой версии поддержку линукса.

+0-
4 noTformaT   (30 Июня 2011 23:32) [Материал]
noTformaTмммм, ее и не будет, не вижу смысла фирме, которая разрабатывает и поддерживает свой движек ради коммерции (практически все известные юнити игры сделаны на юнити про), делать версию для линуха. Линух в геймдеве бесперспективный. Ни одну знаменитую фирму которая делает игры не заинтересовал линух. (если не согласны, то не надо приводить порты игр под линух, это из другой оперы)

+1-
5 Flameberge   (01 Июля 2011 00:01) [Материал]
Flamebergeoilrush, prey, amnesia dark descent, osmos, toribash... нативные сборки для пингвина а не порт из жалости

+0-
2 SarCasm   (30 Июня 2011 17:26) [Материал]
SarCasmУРАААА!!!! Большего всего порадовала новость про текстуры, шейдеры, скиннинг и портирование на Х-коробка.

+0-
1 Llirik   (30 Июня 2011 16:41) [Материал]
Супер ) Правда я пока усиленно Флэш изучаю . Но Unity это тот-же флэш только для 3D . И при том очень удобный движок , с ним легко разобраться . Так как много русифицированных уроков для него . Ну и большой плюс это возможность работать с ним бесплатно и поддержка Веб . Будем ждать . smile
Ответ: По правилам русского языка перед точкой или другим знаком препинания пробел ставить НЕ нужно. Неграмотность – это нарушение правил, а данное сообщение – предупреждение.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Курс Уроков по Game Maker. Урок 2. Rooms (Комнаты)
  • STUGBuilder Freeware
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Один в поле воин!
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • 10 случ. движков
  • Retribution Engine
  • Luxe Engine
  • RealmForge
  • PGD Community Engine
  • StemCell Game Engine
  • Doom Legacy
  • Point&Click Dev Kit
  • GLHexen
  • Atomic
  • J.U.R.P.E.
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг