Воскресенье, 18 Апреля 2021, 05:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1434]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3310]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1225]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1156]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [438]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1529]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27703
Главная » 2011 » октября » 28 » Октябрьская пачка новостей от Unity Technologies
Октябрьская пачка новостей от Unity Technologies
Время создавать игры!14:40
Unity Team опубликовала новости сообщества своего игрового 3D-движка Unity3D. Нужно отметить, что за прошедший месяц событий связанных с Unity было немало, но лишь о некоторых вкратце мы и расскажем далее.

Благополучно и на широкую ногу прошла конференция Unite 11, которая проводилась в Сан-Франциско благодаря спонсорству Intel, Qualcomm, OpenFeint, Nvidia, Autodesk и других известных IT-компаний. Местом проведения, как мы рассказывали вам в предыдущих новостях на GcUp.ru, был выбран Masonic Center, который в этот раз вместил более 1300 участников Unite. Конечно же, на данном мероприятии было проведено колоссальное количество встреч, заявлений, презентаций, награждений и ещё бог его знает чего.

На конференции Unity Technologies объявила о приобретении канадской анимационной студии Mécanim, которая была тут же переименована в Unity Canada. Это небольшая студия, стартап, так сказать, но весьма перспективный, ибо основан он серьезными людьми, имеющими большой опыт и технологии. Но ребята из Unity уже сейчас заняты объединением технологий анимации нового поколения данной конторы с движком Unity3D, что собственно должно порадовать разработчиков качественных игр.

Это действительно революционные технологии, если кто не понял, от инженеров, сыгравших основные роли в создании таких систем как Motion Builder, HumanIK и FBX SDK. Основатели данной студии 30 лет работают в этом направлении, получали множество наград, участвовали в разных студиях и компаниях, типа Kaydara Inc, которые со временем были скуплены и поглощены такими знающими толк гигантами как Autodesk для реализации Maya 3D и прочих программных решений. Unity3D будет первым игровым движком, который заключит в себя такие фундаментальные анимационные технологии. Но пощупать плоды сего нововведения можно будет не раньше 2012 года.

Сервис Asset Store для продажи распространения инструментария и ресурсов пользователей Unity уже вобрал в себя более 2000 пакетов готовых к использованию без лицензионных платежей. Там вы сможете найти такие интересные инструменты как uScript для визуального программирования игровой логики, 3D-ресурсы разных типов и стилей, музыка и звуки, сложные варианты AI и многое другое, что позволит вам сэкономить время и силы на разработку ваших игр.

Что же касается игр, то тут новостей ещё больше, но мы расскажем вкратце и только о главном. Например, произошёл первый запуск игр, созданных в U3D, на TV-платформе Roku 2. Благодаря сотрудничеству Unity Technologies с Roku, миллионы подписчиков на канал в США смогут без всяких проблем поиграть и в игры от Unity.

На мобильном телефоне Nokia N9 вышел 3D-платформер «Roboto» и сразу же стал хитом. Также вышли «Gears» от Crescent Moon Games, «Kona’s Crate» от Darkwind Media и «Samurai II: Vengeance» от Madfinger Games. Вышло четыре новых игры на BlackBerry PlayBook, среди которых «Samurai II» и «Burn The City» от Josh O’Clock Games (оби игры достигли #1 в рамках BlackBerry App World).

Recoil Games разрабатывает игру в жанре экшен-платформер «Rochard» на портативную игровую систему будущего поколения PSN. Relentless Software стали первопроходцами, которые разработали игру «Air Band», являющуюся первой Unity-базируемой игрой, использующей технологию Kinect.

В рамках Unite 11 прошла и церемония 2011 Unity Awards, на которой были отмечены многие успешные проекты и их разработчики. Spiderling Studios получила награду «Best Student Project» благодаря своему проекту «GLiD». Также добились успеха «Virtual History Roma» от Mondadori Digital, «Buddy Rush» от Sollmo, «Rochard» от Recoil, «Battlestar Galactica Online» от BigPoint, а также победителем гран-при стала игра «Battleheart» от Mika Mobile!

Технологическая по графической составной игра «Shadowgun» от Madfinder Games теперь доступна на сервисе App Store для iOS-устройств. Американские вояки запустили сервис «Army OneSource Virtual World», который является виртуальной военной базой для ознакомления с армейским бытом подрастающей школоты, уже сейчас подготавливаемой к войнам за мировое господство.

Южно-африканский разработчик Luma Arcade выпускает новую игру «Bladeslinger» на мобильные устройства под управлением Android и iOS.

Уважаемые читатели GcUp.ru, обо всех событиях, связанных с движком Unity рассказать очень сложно, поэтому для получения подробностей и других новостей, пожалуйста, посетите официальный сайт разработчиков, а также ждите последующих новостей на нашем сайте. Не забывайте, что U3D весьма хорошо подходит под нужды инди-разработчиков, поэтому непременно ознакомьтесь с ним, если вы нацелены на создание современных коммерческих игр.

Категория: Разработчики Просмотров 2072 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги Unity Technologies, Unity, Американские разработчики, Unite 11, Unity Awards, Unity3D, U3D, Unity Team, Intel, Unity Canada
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Октябрьская пачка новостей от Unity Technologies», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Создание платформенной стрелялки на GMS
  • На движке первого DooM: Heretic
  • STUGBuilder Freeware
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Mugen world (2008/ENG) PC
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • Урок по 3D Rad - Делаем компас
  • 10 случ. движков
  • OpenMW
  • Garry's mod
  • Playir
  • DevelNext
  • ZDaemon
  • Enigma
  • Doomsday
  • Pixel Game Maker MV
  • FFilmation
  • Mark IV Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг