Воскресенье, 22 Декабря 2024, 13:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16631
Главная » Галерея » Фотографии » David Helgason

Фотография с конференции The Wall Street Journal Tech Innovation Award. На ней редактор Wall Street Journal News Джон Леджер (John Leger) и директор компании Unity Technologies Дэвид Хелгазон (David Helgason) – разработчик передового игрового 3D-движка Unity3D.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2936 | Размеры: 720x479px/38.5Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 28 Октября 2011 | TLT
Теги: Unity, Unity Technologies, Разработчик Unity, The Wall Street Journal, John Leger, Unity3D, Разработчик, David Helgason, Награждение, U3D
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «David Helgason», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [497]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Sparrow
  • WindMill
  • Urho3D
  • Intersect Engine
  • HGamer3D
  • Ray Game Designer
  • Torque 3D
  • Demoniak3D
  • Leadwerks
  • PuzzleScript
  • 10 случ. статей
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Основы PaperVision3D. Введение и создание шаблона
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • MUGEN Mortal Kombat project
  • Софт Тайкун
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг