Главная » 2011»мая»1 » Пачка новостей от комьюнити системы разработки Unity3D
Пачка новостей от комьюнити системы разработки Unity3D
15:47
Unity Team и сообщество разработчиков игр, использующих серию игровых 3D-движков Unity, не сидят на месте: выпускают различные игровые проекты и инструменты разработки. А за прошедший месяц накопилось очень много новостей, о которых кучкой мы и расскажем в этой заметке.
Сообщество Union занимается работой над большими проектами на новые платформы. И на днях было подписано товарищеское соглашение с RIM для поддержки их новой платформы PlayBook. На планшетник PlayBook планируется выпустить немало игр на базе движка Unity3D. В это же время для смартфона Xperia PLAY от Sony Ericsson уже было разработано и выпущено множество проектов, среди которых числятся и проекты Union: Racer от Luma Arcade, Guerilla Bob от Angry Mob Studios и AirAttack HD от Art in Games. Union по-прежнему принимает в свои ряды новых игроделов и помогает им в реализации игр на новые мобильные платформы.
В мае компания Unity проведёт встречу "Unity for Multiplatform Development" в рамках FITC Toronto. Дэвид Хелгазон (David Helgason) будет участвовать на Canadian Game Conference в Торонто. Ещё будут проведены демонстрации и лекции на Google IO в Сан-Франциско.
Члены сообщества произвели различные игры, многие из которых заняли различные призовые и почётные места на разных конкурсах и соревнованиях: Propeller Award, Student Showcase, Independent Games Festival и т.д.
Игра "Shadow Era", созданная при помощи Unity, была опубликована на сервисе Android Market. Отмечен успешный запуск игры "Battlestar Galactica Online" от Bigpoint - она за шесть недель набрала 1000000 игроков!
Gameloft начал beta-тестирование ошеломляющего sci-fi-шутера "N.O.V.A Elite" для издания в рамках социальной сети Facebook. Проект GameSlam - Game Time Live Sports Services также стал социальной игрой. Кстати, комьюнити Unity на Facebook'е перевалило за 25000 участников со всего света.
Адам Мечтли (Adam Mechtley) выложил исходник Unity Maya Extensions с GDC по лицензионному соглашению MIT License. Был представлен специальный инструмент 2D-редактирования RageSpline 1.0 для Unity Editor'а. В i3DTutorial написали специальный урок "Next-Gen Game Development with Unity3D Volume II: Softimage and ZBrush Production Pipeline". Подробности о всех проектах и событиях читайте на официальном сайте движка Unity3D и его сообщества.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Пачка новостей от комьюнити системы разработки Unity3D», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Интенсивное и прогрессивное развитие? Я думаю, создание комьюнити, сервисов, расширение поддержки, создание различных игровых проектов и инструментов для движка = это и есть рост в ширь, так сказать, наращивание мяса. А в данной новости именно про эту самую "ширь".