Среда, 22 Января 2025, 04:23

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2225]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5065]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1674]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1872]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9581
Главная » 2011 » мая » 21

Представители компании NVIDIA недавно узнали, что, на данный момент разрабатываемая Bohemia Interactive Studio, игра "ARMA 3" будет использовать технологию их физического движка PhysX. Сюжет игры, вероятно, как и в предыдущей части будет завязан на массовых убийствах всех противников демократии Чернаруссии. При этом игра демонстрирует наше с вами будущее - развитие сценария разделения России на несколько враждующих сторон и полный контроль Москвы силами НАТО. А игрок по традиции выступит в роли бравого ковбоя из морской пехоты армии США, благодаря чему сможет собственноручно, собственноножно и автоматно разорвать грудь непокорным ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 6213 | Дата: 21 Мая 2011 | Комментарии (28)

Недавно компания NVIDIA представила видеоролики, демонстрирующие возможности новой железки GTX 560 GPU. Примечательно то, что для демонстрации была выбрана, на данный момент находящаяся в разработке, игрушка "Alice: Madness Returns" – новая интерпретация Алисы от American McGee.

Оказывается, благодаря продвинутой физической системе PhysX и оптимизированному просчёту эффектов, в этой игре будут реалистично разрушаемые стены и прочие объекты, жидкости типа крови и нефти, а также дым и эффекты частиц ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3637 | Дата: 21 Мая 2011 | Комментарии (5)

В течение "Tegra Game Devcon 2011" на конференции Google I/O компания NVIDIA поделилась дорожной картой о плановых обновлениях PhysX SDK 3. Из сообщения следует, что PhysX SDK 3.1 beta выйдет в третьем квартале 2011 года, стабильная 3.1 версия выйдет в четвёртом квартале; PhysX SDK 3.2 beta – первый квартал 2012, релиз – второй квартал 2012; PhysX SDK 3.3 beta – третий квартал 2012, её релиз – четвёртый квартал 2012 года. При этом патчи с багфиксами будут выходить каждый месяц, а индексироваться будут третьей цифрой, типа – 3.1.X.

Так как новая архитектура PhysX SDK более гибкая к портированию на разные системы, разработчики будут стараться часто и синхронно ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2707 | Дата: 21 Мая 2011

Календарь новостей
«  мая 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Q3A
  • Dark BASIC
  • Fifteen Sliding Puzzle maker
  • ZDoom
  • O.H.R.RPG.C.E
  • Bevy
  • microStudio
  • Raycasting Game Maker
  • iFVN
  • Superpowers
  • 10 случ. статей
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Платформер на Construct за пару минут
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Книга "3D / Создай себе девушку из цилиндра…"
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Языки программирования
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • Ралли Бешеное Копыто [PC]
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (706)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (453)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (333)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг