Среда, 22 Января 2025, 04:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2225]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5065]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1674]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1872]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14622
Главная » 2011 » мая » 29
Состоялся релиз ещё одной примечательной игры, созданной участниками сообщества GcUp.ru - "Оскар Пальц 2011" от Aeretz Studio и R.P.G.int studio. В этой игре, по словам авторов, многое будет зависеть именно от игрока, он сможет своими действиями повлиять на каждую мелочь, на стиль прохождения игры, на её концовку. Также в этой игре неплохой сюжет и атмосферная постановка, различные головоломки с физикой и огнем. В общем, качайте, играйте и отписывайтесь о своих впечатлениях. Кстати, игра сделана при помощи конструктораи игр Scirra Construct.

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2162 | Дата: 29 Мая 2011 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  мая 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Superpowers
  • Dark BASIC
  • Scorpion Engine
  • Doom 3
  • LuxRender
  • Maratis Engine
  • PlayCanvas
  • Ninfa3D
  • Raycasting Game Maker
  • Crystal Space
  • 10 случ. статей
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • На движке первого DooM: Heretic
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • Придумай своё Королевство Средневековья ! (ч.3)
  • Mugen world (2008/ENG) PC
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • Игрок шагает по клеточкам (по сетке) - Game Maker
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (706)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (453)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (333)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг