Четверг, 11 Сентября 2025, 13:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5170]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2124]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1235]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10262
Главная » 2011 » мая » 30
Финские разработчики из Virtual Air Guitar Company Ltd объявили, что они ведут разработку приключенческого файтинга "Kung-Fu LIVE" на основе игрового 3D-движка Gamebryo LightSpeed от Gamebase Co Ltd.

Они планируют выпустить "Kung-Fu LIVE" на PS3 в рамках сервиса PlayStation Network. Игра предложит возможность импортировать в неё изображение игрока, благодаря чему игрок в значительно большей мере становится действующим героем игры. Таким образом, в "Kung-Fu LIVE" не нужны геймпады и прочие манипуляторы, в ней нужно в реальном времени реальными пинками и ударами с кулаков глушить разнообразных соперников ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2420 | Дата: 30 Мая 2011 | Комментарии (6)

Игровой 3D-движок CopperCube от Ambiera обновился до версии 2.5.3. Данная система разработки основана на движке Irrlicht, она предоставляет удобный интерфейс для разработки 3D-игр без программирования, а также для последующего издания их в качестве Flash-проектов на технологии WebGL ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4400 | Дата: 30 Мая 2011 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  мая 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • RPG Creator
  • Marauroa Engine
  • GZDoom
  • Sonic Maker
  • S2 Engine
  • TURBU
  • Yogurt3D
  • TotoyeVN
  • Lavgine
  • IKEMEN
  • 10 случ. статей
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Книга "3D RPG своими руками"
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • 5 мобильных игр, на которые не жалко потратить деньги
  • Популярность Unreal Engine, игра Fortnite и другие проекты
  • Трактат о создании игр
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Популярные теги
    Unity (869)
    игра (854)
    GameDev (767)
    Windows (766)
    3D (591)
    Linux (543)
    игры (541)
    C++ (461)
    2d (459)
    RPG (401)
    Engine (351)
    Blender (332)
    LUA (330)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг