Среда, 16 Июля 2025, 21:28

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5134]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2086]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4213
Главная » 2011 » мая » 22
В базу добавлен фреймворк Nokia Qt SDK - это простая в установке и использовании среда разработки для создателей Qt-приложений, оптимизированная для таких платформ, как Symbian и Maemo. Nokia Qt SDK значительно упрощает разработку игр и приложений на мобильные устройства от компании Nokia.

Например, на Nokia Qt SDK были сделаны порты хитовых игр "Bounce" и "Angry Birds" от Rovio для устройств Symbian и Maemo ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2502 | Дата: 22 Мая 2011 | Комментарии (6)

Немецкие разработчики из компании Crytek завтра переезжают в новый офис. Проекты Crytek становятся всё популярнее, компания расширяется, появляются новые амбициозные планы, поэтому новый большой офис - это лишь очередной этап для достижения поставленных целей. Их новый адрес указан на официальном сайте.

Тем временем их свежая игра "Crysis 2" побивает новые рекорды по популярности, для неё выходят новые обновления, типа платного пакета карт "Retaliation", включающего в себя новые районы Нью-Йорка для мультиплеерных сражений. Но разработчики игр по-прежнему ждут счастливого момента, когда они выпустят в общий доступ для некоммерческого использования их передовой игровой 3D-движок ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2449 | Дата: 22 Мая 2011 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  мая 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Simulant
  • Amp II Game Engine
  • K5Engine
  • AresEd
  • eXgine
  • RPG Maker MV
  • Zephyr3d
  • Impact
  • GLHeretic
  • Adventure Maker
  • 10 случ. статей
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • OpenGL
  • Крылом мысли - WoT
  • История создания конструктора игр Bitsy
  • Объяснение каждого игрового движка и почему они все отстой!
  • Создание платформера в GameMaker
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (833)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (579)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (458)
    2d (450)
    RPG (401)
    Engine (346)
    Blender (328)
    LUA (326)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг