Четверг, 11 Сентября 2025, 08:47

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5170]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2124]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1235]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1656
Главная » 2011 » мая » 25
VizUp 4.0Сегодня вышел в свет обновлённый инструментарий VizUp версии 4.0. Новая версия была достигнута постепенно без резких рывков, в штатном режиме, поэтому в ней было представлено всего лишь несколько незначительных улучшений и исправлений найденных багов и недочётов.

Кто не знает или забыл, напомним, VizUp - это уникальный инструмент для оптимизации 3D-моделей ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2543 | Дата: 25 Мая 2011 | Комментарии (2)

Популярный конструктор игр GameSalad Creator для Mac на днях обновился до версии 0.9.4 beta. Исправлены ошибки, улучшающие стабильность, доработаны некоторые мелкие элементы для улучшения функционирования и удобства работы с интерфейсом. Добавлены новые шаблоны, которые пригодятся при создании в ваших играх тех или иных элементов, продемонстрированных в этих примерах.

Данный конструктор игр запускается из-под системы Mac OS X 10.6 ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2383 | Дата: 25 Мая 2011

Компания GarageGames удвоилась в этом месяце. Разработчики когда-то самого популярного игрового 3D-движка для инди-проектов постепенно восстанавливаются после банкротства InstantAction (предыдущего владельца движка). Torque Game Engine разрабатывался командой GarageGames с 2001 года, а после передачи его в руки InstantAction дела у движка стали плохи из-за чрезмерных аппетитов и необдуманных решений новых владельцев. Но теперь серия движков Torque в руках тех, кто стоял у его истоков, дела потихоньку налаживаются. Это весьма хорошая новость для многих инди-разработчиков, ведь за 10 лет своего существования, данный движок стал выбором многих. Подробности о составе студии читайте на официальном сайте.

Если кто не знает, на Torque3D был сделан такой известный игровой проект как "Tribes 2" ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2005 | Дата: 25 Мая 2011

На портале URQ.plut.info были выложены, участвующие в конкурсе "Вжж-Лёт!", IF-игры. Для разработки этих текстовых адвенчур использовались такие системы разработки и платформы для проигрывания как QSP, Instead, FireURQ. Всего игр 6 штук: "Лабиринты Лемноса" - книга-игра по мотивам романа Роберта Силверберга "Человек в Лабиринте" ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 1885 | Дата: 25 Мая 2011

Clickteam в этом месяце включила возможность интеграции игр, созданных в их конструкторе игр Multimedia Fusion 2, с популярной социальной сетью Facebook. Для работы с Facebook версии 1.0 / API версии 1.6.1 необходимо через MMF2 и специальный Flash-модуль экспортировать SWF-файл игры. И ваши игры смогут работать с Facebook App или быть автономными SWF-приложениями и т.д. На данный момент проводится общее тестирование данных возможностей работы с Facebook API, поэтому все лицензиаты могут принять участие ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2779 | Дата: 25 Мая 2011 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  мая 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • ZDoom
  • Demoniak3D
  • Arcade Game Studio
  • Doom Legacy
  • TyranoBuilder
  • GLEngine2D
  • LKI-Creator 3D
  • Retribution Engine
  • RPG Architect
  • G3D Engine
  • 10 случ. статей
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Описание Травиана + помощь
  • Записки безумца. Место в сети
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Star Wars: The Force Unleashed II - обзор
  • Основные методы продвижения мобильных приложений
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Кузя. Фабрика игр - конструктор игр
  • Полируемые экскременты
  • Популярные теги
    Unity (869)
    игра (854)
    GameDev (767)
    Windows (766)
    3D (591)
    Linux (543)
    игры (541)
    C++ (461)
    2d (459)
    RPG (401)
    Engine (351)
    Blender (332)
    LUA (330)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг