Пятница, 29 Марта 2024, 08:42

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2111]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4654]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1627]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1646]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1009]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1980]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [885]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 953
Главная » 2011 » мая » 25
VizUp 4.0Сегодня вышел в свет обновлённый инструментарий VizUp версии 4.0. Новая версия была достигнута постепенно без резких рывков, в штатном режиме, поэтому в ней было представлено всего лишь несколько незначительных улучшений и исправлений найденных багов и недочётов.

Кто не знает или забыл, напомним, VizUp - это уникальный инструмент для оптимизации 3D-моделей ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2447 | Дата: 25 Мая 2011 | Комментарии (2)

Популярный конструктор игр GameSalad Creator для Mac на днях обновился до версии 0.9.4 beta. Исправлены ошибки, улучшающие стабильность, доработаны некоторые мелкие элементы для улучшения функционирования и удобства работы с интерфейсом. Добавлены новые шаблоны, которые пригодятся при создании в ваших играх тех или иных элементов, продемонстрированных в этих примерах.

Данный конструктор игр запускается из-под системы Mac OS X 10.6 ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2301 | Дата: 25 Мая 2011

Компания GarageGames удвоилась в этом месяце. Разработчики когда-то самого популярного игрового 3D-движка для инди-проектов постепенно восстанавливаются после банкротства InstantAction (предыдущего владельца движка). Torque Game Engine разрабатывался командой GarageGames с 2001 года, а после передачи его в руки InstantAction дела у движка стали плохи из-за чрезмерных аппетитов и необдуманных решений новых владельцев. Но теперь серия движков Torque в руках тех, кто стоял у его истоков, дела потихоньку налаживаются. Это весьма хорошая новость для многих инди-разработчиков, ведь за 10 лет своего существования, данный движок стал выбором многих. Подробности о составе студии читайте на официальном сайте.

Если кто не знает, на Torque3D был сделан такой известный игровой проект как "Tribes 2" ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1905 | Дата: 25 Мая 2011

На портале URQ.plut.info были выложены, участвующие в конкурсе "Вжж-Лёт!", IF-игры. Для разработки этих текстовых адвенчур использовались такие системы разработки и платформы для проигрывания как QSP, Instead, FireURQ. Всего игр 6 штук: "Лабиринты Лемноса" - книга-игра по мотивам романа Роберта Силверберга "Человек в Лабиринте" ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 1793 | Дата: 25 Мая 2011

Clickteam в этом месяце включила возможность интеграции игр, созданных в их конструкторе игр Multimedia Fusion 2, с популярной социальной сетью Facebook. Для работы с Facebook версии 1.0 / API версии 1.6.1 необходимо через MMF2 и специальный Flash-модуль экспортировать SWF-файл игры. И ваши игры смогут работать с Facebook App или быть автономными SWF-приложениями и т.д. На данный момент проводится общее тестирование данных возможностей работы с Facebook API, поэтому все лицензиаты могут принять участие ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2672 | Дата: 25 Мая 2011 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  мая 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Vizard
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • Demoniak3D
  • PureBasic
  • Sparrow
  • Pocket Platformer
  • Asphyre Sphinx
  • BatteryTech
  • Pixie
  • OpenSceneGraph
  • 10 случ. статей
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Первые шаги программиста
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • Конструктор сайтов: «Сайткрафт»
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • BlendElf - Урок 5: Экспорт из Blender'a
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Популярные теги
    Unity (817)
    GameDev (723)
    Windows (706)
    игра (561)
    Linux (515)
    игры (474)
    3D (457)
    C++ (427)
    RPG (382)
    2d (378)
    LUA (298)
    Blender (295)
    Engine (292)
    OpenGl (288)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг