Пятница, 19 Апреля 2024, 03:04

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4692]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1653]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [896]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11092
Главная » 2011 » мая » 28
На этот раз пойдёт речь о технических особенностях и о разработке ещё одной известной игры, сделанной на технологии открытого графического движка Ogre3D - "FamilyFarm". Чешская студия Hammerware ранее выпустила в свет проект "Top Gunner" для игровых азиатских автоматов coin-ops, используя 3D-движок Ogre. Данный реалистичный 3D-шутер им удался, они получили опыт работы с движком, и поэтому решили использовать его для следующего проекта - "FamilyFarm".

Разработкой проекта занялись 3 человека (1 ведущий программист, 2 3D-художника), состоящие в основной команде, а также ещё 7 человек для решения сопутствующих задач. Таким образом, кодинг, создание текстур и 3D-моделей легли на плечи 3х человек из команды, а анимация, музыка и звуки были созданы сторонними участниками.

Для программирования проекта использовался исключительно C++ ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3075 | Дата: 28 Мая 2011 | Комментарии (4)

Разработчики, использующие открытый 3D-движок Ogre, за прошлые пару недель сделали немало интересных проектов, о которых отчитались в очередном новостном блоке.

Вышла первая Alpha demo проекта "SickBrick", которая позволяет поиграть, управляя бронемашиной на протяжении нескольких тестовых уровней. Красивая 3D-игра "OGS Mahjong" версией 0.7 была выпущена под Windows и Linux ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2704 | Дата: 28 Мая 2011 | Комментарии (1)

25 мая в Петербурге прошла пятая конференция разработчиков социальных игр #SocialDev, на которой собрались профессионалы игровой индустрии, занимающиеся социальными играми. По словам организаторов, самыми обсуждаемыми вопросами на этой встрече стали нововведения социальных сетей "Одноклассники" и "ВКонтакте", приемы локализации игр и выхода на новые рынки, новые способы монетизации и алгоритмы создания качественных социальных игр ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1836 | Дата: 28 Мая 2011

Календарь новостей
«  мая 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Orx
  • FBA
  • Jet3D
  • BatteryTech
  • M.U.G.E.N
  • Byond
  • Ray Game Designer
  • Spartan
  • Alice
  • J.U.R.P.E.
  • 10 случ. статей
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • MUGEN Mortal Kombat project
  • GML, скрипты для новичков в Game Maker
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Один в поле воин!
  • Закон джунглей, евгеника, эвтаназия и игра Fallout
  • Дизайн персонажей для игр
  • Обзор Game Editor
  • Использование сурфейсов в GM
  • Популярные теги
    Unity (820)
    GameDev (724)
    Windows (711)
    игра (566)
    Linux (515)
    игры (479)
    3D (467)
    C++ (427)
    RPG (383)
    2d (381)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (294)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг