Среда, 10 Сентября 2025, 04:22

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5170]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2124]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1235]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2501
Главная » 2011 » мая » 28
На этот раз пойдёт речь о технических особенностях и о разработке ещё одной известной игры, сделанной на технологии открытого графического движка Ogre3D - "FamilyFarm". Чешская студия Hammerware ранее выпустила в свет проект "Top Gunner" для игровых азиатских автоматов coin-ops, используя 3D-движок Ogre. Данный реалистичный 3D-шутер им удался, они получили опыт работы с движком, и поэтому решили использовать его для следующего проекта - "FamilyFarm".

Разработкой проекта занялись 3 человека (1 ведущий программист, 2 3D-художника), состоящие в основной команде, а также ещё 7 человек для решения сопутствующих задач. Таким образом, кодинг, создание текстур и 3D-моделей легли на плечи 3х человек из команды, а анимация, музыка и звуки были созданы сторонними участниками.

Для программирования проекта использовался исключительно C++ ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3218 | Дата: 28 Мая 2011 | Комментарии (4)

Разработчики, использующие открытый 3D-движок Ogre, за прошлые пару недель сделали немало интересных проектов, о которых отчитались в очередном новостном блоке.

Вышла первая Alpha demo проекта "SickBrick", которая позволяет поиграть, управляя бронемашиной на протяжении нескольких тестовых уровней. Красивая 3D-игра "OGS Mahjong" версией 0.7 была выпущена под Windows и Linux ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2830 | Дата: 28 Мая 2011 | Комментарии (1)

25 мая в Петербурге прошла пятая конференция разработчиков социальных игр #SocialDev, на которой собрались профессионалы игровой индустрии, занимающиеся социальными играми. По словам организаторов, самыми обсуждаемыми вопросами на этой встрече стали нововведения социальных сетей "Одноклассники" и "ВКонтакте", приемы локализации игр и выхода на новые рынки, новые способы монетизации и алгоритмы создания качественных социальных игр ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1957 | Дата: 28 Мая 2011

Календарь новостей
«  мая 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • UPBGE
  • Yogurt3D
  • RPG Toolkit DS
  • Lavgine
  • Phaser
  • RPG Creator
  • Pixel Vision 8
  • Diligent
  • iFVN
  • Spartan
  • 10 случ. статей
  • Про Lineage 2 и прочие старейшие MMORPG
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Описание Травиана + помощь
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Топ игры для мобильных 2020 года
  • Самостоятельная разработка игр сегодня
  • Популярные теги
    Unity (869)
    игра (854)
    GameDev (767)
    Windows (766)
    3D (591)
    Linux (543)
    игры (541)
    C++ (461)
    2d (459)
    RPG (401)
    Engine (351)
    Blender (332)
    LUA (330)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг